Страница 11 из 33
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 6:56 pm
A.C.
Назвался груздем - полезай в кузов! Или: инициатива наказуема! Теперь с Вас причитается краткая инструкция по идентификации трех поколений РИЦев путем подсчета окон. Не забудем учесть разницу в расположении окон со стороны купе и со стороны прохода))
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Вт янв 26, 2016 7:14 pm
Ngregory
У вагонов третьего поколения (1973-75) широкий межоконный промежуток по центру разве есть? Купе 1 класса с общей душевой кабиной, названные выше "блатными", были только на вагонах 1969-72 гг постройки. Более поздние вагоны этих "излишеств" уже не имели, шаг окон там обычный.
Отличительный признак РИЦев 3 поколения, помимо широкой воздухозаборной решетки - генераторы с карданным приводом на тележке. Поскольку эти вагоны были без кондиционирования, то обходились маломощной энергоустановкой.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Вт янв 26, 2016 9:09 pm
A.C.
У "третьего" поколения - нет широкого простенка! Оно только у "первого", 69-72 гг постройки. Вы не обратили внимание на то, что "поколения" РИЦев здесь на форуме определяются среди вагонов постройки 69-83 гг., аналогичных ГДР-вским "игрекам". Так уж здесь повелось, что РИЦы постройки конца 50-х - начала 60-х (фактически первое поколение РИЦ) выделены в отдельную тему, т.к. они заметно отличались по конструкции ("скошенные" края крыш, обтекатель под вагоном, накладные надписи "спальный вагон".
А среди вагонов 69-83 гг., действительно внешне похожих, "первое" поколение (до 1972 г.) отличается широким простенком в середине вагона (где герб), "второе" (с 1973 г.) - без кондиционера (и уже без широкого простенка "под гербом"!); а третье - это уже "олимпийцы", хотя фактически, конечно, оно уже было четвёртым.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Вс фев 14, 2016 6:28 pm
Swede
Это не может быть правильным нить на этот вопрос, но когда же эти автомобили перестанут посещать Стокгольм, Швеция? Я недавно купил модель одного и хотел бы использовать его в несколько правильном поезде.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Вс фев 14, 2016 11:28 pm
A.C.
Hi, can you write in English?
Do you want to know, what years ran the SZD-car in Stockholm?
Правильно ли я понял вопрос, до какого года ходил наш зеленый RIC в Стокгольм?
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пн фев 15, 2016 1:08 am
Swede
Yes. I was indeed wondering when these cars ran to Stockholm. As i said, i have a model of one of them, but i don't know if i can pull it with any of my locomotives.
Another question also came to mind: the model that i bought has the USSR crest as a decal printed in full colour, but all of the pictures i've seen of these cars show them with metal reliefs. Did any of these cars carry painted, full colour crests?
![Изображение](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/12688224_1108357159184591_7364568149957079844_n.jpg?oh=24dd7e406a45e0e849678947db281e50&oe=57650E3C)
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пн фев 15, 2016 10:21 am
Ngregory
As I see from old timetable books, Moscow - Stockholm direct route was in 1983 and 1984. In 1992 there was direct routes to Malmo only (I suppose, Moscow - Stockholm route was shortened to Malmo in the mid or end of 80s) and Moscow - Oslo via Gothenburg.
There were different variants of USSR crest at different times. On the cars built in 1959-60 and in early 70s you can see metal reliefs, but later, in the 80s, SZD used full colour decals.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пн фев 15, 2016 1:20 pm
A.C.
Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пн фев 15, 2016 5:43 pm
Swede
Ngregory писал(а):As I see from old timetable books, Moscow - Stockholm direct route was in 1983 and 1984. In 1992 there was direct routes to Malmo only (I suppose, Moscow - Stockholm route was shortened to Malmo in the mid or end of 80s) and Moscow - Oslo via Gothenburg.
That answers that question, and it means that i do have a locomotive i can run my model with.
Ngregory писал(а):There were different variants of USSR crest at different times. On the cars built in 1959-60 and in early 70s you can see metal reliefs, but later, in the 80s, SZD used full colour decals.
And my model, as far as i can see, seems to be a car built in the 70's. Correct?
A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
The manufacturer has made no attempt to show a cast coat of arms. On the model it is simply a flat decal.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пн фев 15, 2016 8:58 pm
Ngregory
A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
По-моему с литыми гербами были только вагоны первого поколения (по классификации этого форума
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
) и то не уверен, что все. И самые первые вагоны 1959-60.