Продолжим осмотр, самое вкусное!
В служебном купе слева расположен шкаф со встроенной мойкой, над ним бак для питьевой воды, под мойкой компрессор охладителя.
Далее к окну шкаф с электрооборудованием.
На лицевой панели шкафа расположена панель сигнальная ПР-259
[attachment=11]61-181_66_slugedka_06.JPG
Внутри шкафа расположены панели ПУ-215П, ПУ-214, ПУ-218П.
Справа от входа расположен невысокий шкаф, за ним расположен стоп-кран ( на вагонах с ЭВ-7 и последующих от будет перемешен в купе отдыха проводников),
далее небольшой диван шириной 1м с рундуком,
у окна небольшой столик,
справа от окна розетка, сверку под потолком шкаф-антресоль, освещение двумя квадратными светильниками КВЗ на потолке и над окном (с тумблером).
В купе отдыха проводников справа две полки в два яруса, на стенке слева раскреплена тумбочка со столешницей, на момент осмотра её оторвали, но места крепления на стенке хорошо видны. В вагоне с ЭВ-7 такого подвесного столика нет т.к. на стенке расположены створки ля доступа к задней части электрошкафа. Освещение потолочным комбинированным светильником (люминесцентная лампа + лампа накаливания дежурного освещения) и светильником КВЗ с тумблером. Противопожарной захлопки и ее привода соответственно в купе нет.
В малом коридоре установлен ящик для мусора под окном, у входной двери в туалет ящик для инвентаря, розетки для бритвы на стенке нет. В нерабочем тамбуре хорошо виден складная часть стенки между тамбуром и туалетом для переоборудования вагона в санитарный. Все таблички в вагоне выполнены на алюминиевых пластинках с темно-красной заливкой фона. Вот образцы материала которыми были оклеены стены и сравнение с материалом из вагонов производства ГДР 60-х годов.
В ветке про ранние вагоны КВЗ было фото с фрагментом вагона без водоотливов над дверями, но безгофровой крышей (слева внизу), возможно были переходные вагоны по конструкции кузова