Страница 12 из 15

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 1:25 pm
Р.М.
Счас посмотрел по своим записям. На В-В ж.д. на 1908 год числился всего один 4-х осный салон (№21) Русско-Балтийского завода постройки 1905 года.
Поляки когда узнают, что сохранился вагон их дороги, охренеют :mrgreen: .

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 1:39 pm
Крок
Р.М. писал(а):Ну кстати, эти вагоны для В-В ж.д. строил Руссо-Балт.
Тока что то отверстий от табличек Русско-Балтийского завода я на нем не нашел до сих пор - ни на раме, ни под дверями. Над дверями места слишком мало для нее вообще бы было
A.C. писал(а):Нифигассе... Ростов? Что у него с интерьером?
Интерьер почти полностью сохранился, в салоне так вообще процентов на 90. На потолке и стенам - панели с инкрустацией. Светильники родные - никелированная бронза. Зеркало - серебряная амальгама. По командирскому, гостевому и служебному купе на стенах уже давно правда дермантин вместо тканевой обивки. На диванах обивка похоже еще родная, хорошо потертая. Кухня осталась, но без мебели. Электрощиток весь в старинной электрике. Система отопления и водоснабжения сохранилась, но требует ремонта. Под старым линолеумом в салоне, по купе и по проходу сохранился еще старый паркет, протертый правда наухнарь. Подрядчик на проведение реставрационных работ уже есть, сейчас ждем выделения денег на капиталку этого вагона-салона, чтобы вернуть ему былую красоту и лоск, но с этим как всегда туго в музеях

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 2:04 pm
A.C.
Как говорил Карабас: "Это просто праздник какой-то..."
На ч.б. фотографии тележки похожи на тройного подвешивания.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 2:20 pm
Wowan
Да, надо же, как всё повернулось. Может, пора отдельную тему создать «Вагоны Варшаво-Венской ж. д.»?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 2:41 pm
Крок
Р.М. писал(а):Поляки когда узнают, что сохранился вагон их дороги, охренеют
Я сам охренел честно говоря, Рома! Любишь ты мне "подарочки" подкидывать :mrgreen:
A.C. писал(а):Как говорил Карабас: "Это просто праздник какой-то..."
И это еще не все, на что способен наш уважаемый гуру Р.М.: вечером выложу здесь еще одну "бомбу" от него же
A.C. писал(а):На ч.б. фотографии тележки похожи на тройного подвешивания.
Нет - это все-таки Пульман

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 2:46 pm
A.C.
Дома посмотрю на большом экране. По крайней мере откидывающиеся крышки букс хорошо видны))

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 3:39 pm
Ngregory
А какова поздняя история этого вагона (до постановки в музей)?
Был одним из салонов С-Кав ж.д.? До какого года был на ходу?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 3:45 pm
Wowan
А в ростовском музее хоть кто-нибудь знает, что это Руссо-Балт 1905 года? )

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 4:28 pm
Крок
Wowan писал(а):А в ростовском музее хоть кто-нибудь знает, что это Руссо-Балт 1905 года? )
А у вагона разве бывает техпаспорт, по которому можно узнать дату и место постройки если ни то что заводской таблички нет, но и следов ее крепления? А его послужной список как можно узнать, раздобыть, Wowan, не подскажете ?
По рассказам старых проводниц бывшего Кавказского ДОПа, к которому он был приписан, до войны этот вагон-салон использовался начальником СКВО для своих служебных поездок по округу. В годы войны был эвакуирован в Закавказье. После - в распоряжении руководства СКЖД. Кавказский НОД на нем вплоть до начала 1990-х ездил в Москву на всякие совещалова. С 1997 года - действующий музейный экспонат

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт янв 24, 2017 5:01 pm
A.C.
Командующие СКВО до войны менялись часто, вагон с большой историей...