Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:36 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
У меня аргументы (правда скорее не за завод, а за год, но учитывая год - вероятен и производитель) такие:Wowan писал(а):Gfif, интересное фото. Я бы тоже высказался за завод Егорова, приводя в доказательство "полуторное" окно напротив туалета и особую форму решеток над тамбурными дверями (заходят на торец, плюс на самых ранних в корпус еще и концевые огни встраивались). А у вас какие аргументы?
Только это не концевые огни были, а номерные (светящиеся указатели номера вагона).Wowan писал(а):(заходят на торец, плюс на самых ранних в корпус еще и концевые огни встраивались)
А под этим вы что имеете в виду?Gfif писал(а):- в некотором роде форма решеток.
Там похоже и вагона уже нетGfif писал(а):Думаю, эта фотография тут по адресу должна оказаться. Похоже это плацкартный вагон образца 1946-1947 годов. Снято в Ясиноватой, дата и автор подписаны на снимке, на указанном сайте этой фотографии сейчас нет.
Автор публикации: Вадим НиколаевичКопирайт со слайда. Только в технарь Горьковский на 2-й курс поступил, в депо снимал. Помнится, такой же вагон в составе финаря (31/32 ОКТ. ЖД) смотрел - производства Чехословакии. -- Вадим Николаевич
Попытался найти в инете подходящие иллюстрации, но оказалось очень мало снимают у нас отечественные вагоны, в том числе почтовые и багажные. По 61-514 наиболее достойную иллюстрацию нашел именно на страницах этого форума, но и то это скан страницы из каталога:Wowan писал(а):Gfif, а нет ли у вас инфы еще по почтарям и багажникам?
Как выглядели, например, почтовый 61-514, багажные -506 и -507?
По 61-521 и 61-523 есть вот такая информация. Это скан из буклета продукции завода за 2000е. Наиболее информативны схемы вагонов (а не зеленые рисунки вагонов). Из них видно, что есть различия в планировке вагонов, отсюда отличия в расположении окон на кузове. Про 61-525:Wowan писал(а):Как отличить банковские 61-511, 61-521, 61-523? Что из них вообще реально выпускалось и в какие годы?
Это совсем не такие вагоны. Три двери - имеется ввиду три погрузочных двери из одной кладовой. 61-525 вероятно более современный аналог 61-34. Фото последних были на этом форуме.Фотографии таких вагонов есть, но они все малогофровые.
Как отдельная деталь, с заворотом на торцевую стену. Но в решетку ничего не встроено.Wowan писал(а):А под этим вы что имеете в виду?Gfif писал(а):- в некотором роде форма решеток.
Gfif писал(а): 61-504 - пассажирский мягкий с 2 и 4 местными купе
61-505 - почтовый
61-506 - багажный
61-507 - багажный
61-510 - туристский 2-этажный (проект 1970 года)
61-512 - вагон для перевозки спецконтингента
61-513 - почтовый
61-514 - почтовый
61-516 - почтовый
61-517 - багажный вагон
61-518 - пассажирский мягкий с 2 и 4 местными купе и комбинированным отоплением (проект 1977 года)
61-519 - вагон для перевозки спецконтингента
61-521 - вагон для перевозки спецгрузов
61-522 - вагон-магазин
61-523 - вагон для перевозки банковских грузов
61-524 и модификации - перевозка ценных грузов/контейнеров
61-525 - почтовый для контейнерных перевозок (с 3-мя дверьми)
61-528 - вагон-электростанция с электромашинными преобразователями (для поезда "Аврора")
61-531 и модификации - почтовый вагон
61-532 и модификации - областной вагон (с сидячими местами)
61-533 и модификации - багажный вагон
61-535 - вагон дизельная электростанция для ЦЭС пассажирских поездов
61-536 и модификации - вагон-ресторан
61-537 - кузова для минского ВРЗ. 537 - плацкарт, 537М - штабной и 537.1 - СВ.
Да, что есть, то есть.Gfif писал(а):Попытался найти в инете подходящие иллюстрации, но оказалось очень мало снимают у нас отечественные вагоны...
Спасибо, уже кое-что прояснилось.Gfif писал(а):Это совсем не такие вагоны. Три двери - имеется ввиду три погрузочных двери из одной кладовой. 61-525 вероятно более современный аналог 61-34. Фото последних были на этом форуме.
А выложить сюда?Wowan писал(а):Вагонмашевский альбом я такой себе предусмотрительно скачал с сайта "Дедала", пока он был еще жив. Вот можно ли ему доверять, вот вопрос.