Залейте фото нормального размера прямо на форум.В Мурманске в депо стоит вагон (сарай), надпись БАГАЖНО-ПОЧТОВЫЙ.
Рядом с левой дверью надпись БАГАЖ.
Перенос темы с микса:
Серия почтовых вагонов 22СБ, 22СБм строилась заводом им. Егорова с 1960 по 1964 год.Автор: U
Дата: 06-19-08 17:35Александр-FK писал(а):
> Наткнулся на некоторые материалы по послевоенным ЦМВ. Конспектировал в 1979г. из какой-то книги, которая была у оного из инстукторов ДЖД:
...
> 1950г.-ЦМВ почтовые вагоны грузоподъёмностью 16т.
> 1971г.-Почтовые вагоны грузоподъёмностью 20т. (две кладовые по 10т.)
...
В каталоге 1955 года есть чертеж такого малогофрового вагона.WowanАлександр-FK писал(а):
1950г.-ЦМВ почтовые вагоны грузоподъёмностью 16т.
А чего тут комментировать? Это гладкий ПОЧТОВЫЙ вагон, только бывший. Нормальная практика была в 80-х - начале 90-х годов - перестройка старых вагонов в такие вот необслуживаемые "грузовые" вагоны. Внутри убирались все перегородки, зашивались все окна. Такой вагон как правило должен был идти в паре с вагоном, в котором сидит охрана. Таких дополнительных "грузовых" вагонов могло быть и больше на одну почтовую бригаду. Дело в том, что на тот момент очень возросли почтовые перевозки. Люди запросто отправляли товар куда угодно почтой ввиду дешевизны почтовых услуг на тот момент. Почтово-багажные поезда ходили максимальной длины.железный дорожник
« Вагоны