Страница 13 из 24

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:04 pm
Иван Андреев
Луостари — железнодорожная станция Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Печенгском районе Мурманской области. Координаты: 69°24′03″ с. ш. 31°06′35″ в. д
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 8%D1%8F%29
http://maps.yandex.ru/?ll=31.109722,69. ... ,0.1&l=map
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%EE%F1%F2%E0%F0%E8

Э-э-э... Под определением места я имел ввиду "в библиотеке", прошу прощения за корявость мысли.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:04 am
Manchteyn-tm
по почтовикам, из архивов на диске давнем, (сорри, такие уже были выше в постах)

и не уверен, что сюда ? но - фотка Латвийского почтовика з-да «Феникс» 1924 год.
http://www.dzelzcelamuzejs.blogspot.ru/

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Сб фев 16, 2013 3:33 am
Юрий Шевчук
Иван Андреев писал(а):Почтовые ЦМВ 61-505, 61-34 сб и 61-516 из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.
Я разобрал, наконец, свою ЖД библиотеку и начал сканировать сего монстра.
Если есть пожелания по очередности, то излагайте...
Иван, а можно поподробнее, что это за альбом? Можно взглянуть на содержание, что там есть интересное? Будет ли сильной морокой выложить все страницы с этого альбома?

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Сб фев 16, 2013 4:46 pm
Wowan

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Сб фев 16, 2013 5:41 pm
Юрий Шевчук
Спасибо!
"А слона то я и не заметил!" (с) :mrgreen:

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пт фев 22, 2013 5:16 pm
Ершов Эдуард
Друзья, я с интересом прочитал все предыдущие страницы темы, и почерпнул немало полезного. И есть такой вопрос в связи со следующей репликой:
Зозный писал(а): Серия почтовых вагонов 22СБ, 22СБм строилась заводом им. Егорова с 1960 по 1964 год.
У них были 2 кладовки по 10 тонн каждая.

Отличались они тем, что у "М" в кладовках стояли мостовые краны со стрелой для подъёма с земли почтовых контейнеров, г\п 0,5 т.

24СБ строились уже с кладовками 9 и 11 тонн.
Далее шли 501-я и 503 серии...

Так что проверять надо... конспектики...
Вопросы такие:

1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ? В том смысле, чтобы эти признаки были значимы для модели-копии. Я подозреваю, что такому крану нужно много электроэнергии, и аккумуляторное хозяйство под вагоном было помощнее ? Или это на размер акк.ящиков не влияет?

2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Могло быть такое, как в авиации: корпуса некоторых ТУ154 были заложены еще при СССР, потом консервировались, а достраивались по мере необходимости - на много лет позже ?

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Пт фев 22, 2013 6:22 pm
старина_U
Ершов Эдуард писал(а):1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ?...
Были.
Ящики АКБ - как обычные. Ничуть не мощнее.
А вот дополнительно висел ящик с вращающимся преобразователем 50 в/3х220 В.
Да в окошках кладовок виднелась стрела крана на просвет. А вечером, когда зажигали в кладовке свет, на тёмно-сером фоне, хорошо был виден жёлтый мост этого крана.
2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? ...
Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип).
Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:26 am
Ершов Эдуард
старина_U писал(а):Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип). Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.
Старина, спасибо. Но насколько я вижу - разница кузова серий 22 и 24 все-таки заметная:
Сравнение 22 и 24 серий.jpg
Поэтому "мой" вагон явно не относится к 24 серии.

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:18 pm
Алексий
путаница какая то -на рисунке ведь ПОЧТОВЫЙ чисто и ПОЧТОВО-БАГАЖНЫЙ вагоны -последний чисто к почтовым относить нельзя ведь - :?

Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Странно , чертежах дата окончания строительства серии стоит 1970 год для 22СБ ? А вот для 24сб 1965 год стоит ......где истина ? :?

Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:14 am
Зозный
22 сб.jpg
Фото из коллекции Олега Бабенко. Опубликовал Николай Пакаркин

Це шо? 22сб или 22сбм?