Re: Вопрос по почтовым вагонам

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 121.Иван Андреев » Вт сен 18, 2012 9:04 pm

Луостари — железнодорожная станция Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Печенгском районе Мурманской области. Координаты: 69°24′03″ с. ш. 31°06′35″ в. д
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 8%D1%8F%29
http://maps.yandex.ru/?ll=31.109722,69. ... ,0.1&l=map
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%EE%F1%F2%E0%F0%E8

Э-э-э... Под определением места я имел ввиду "в библиотеке", прошу прощения за корявость мысли.
Цитата

Аватара пользователя 122.Manchteyn-tm » Пн ноя 19, 2012 12:04 am

по почтовикам, из архивов на диске давнем, (сорри, такие уже были выше в постах)

и не уверен, что сюда ? но - фотка Латвийского почтовика з-да «Феникс» 1924 год.
http://www.dzelzcelamuzejs.blogspot.ru/
Вложения

1 (2).jpg

2 (3).jpg

3.jpg

4.jpg

5 (2).jpg

LDzM_4593_pasta_vagona_interjers_maza.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

123.Юрий Шевчук » Сб фев 16, 2013 3:33 am

Почтовые ЦМВ 61-505, 61-34 сб и 61-516 из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.
Я разобрал, наконец, свою ЖД библиотеку и начал сканировать сего монстра.
Если есть пожелания по очередности, то излагайте...
Иван, а можно поподробнее, что это за альбом? Можно взглянуть на содержание, что там есть интересное? Будет ли сильной морокой выложить все страницы с этого альбома?
Цитата

124.Wowan » Сб фев 16, 2013 4:46 pm

Цитата

125.Юрий Шевчук » Сб фев 16, 2013 5:41 pm

Спасибо!
"А слона то я и не заметил!" (с) :mrgreen:
Цитата

Аватара пользователя 126.Ершов Эдуард » Пт фев 22, 2013 5:16 pm

Друзья, я с интересом прочитал все предыдущие страницы темы, и почерпнул немало полезного. И есть такой вопрос в связи со следующей репликой:
Серия почтовых вагонов 22СБ, 22СБм строилась заводом им. Егорова с 1960 по 1964 год.
У них были 2 кладовки по 10 тонн каждая.

Отличались они тем, что у "М" в кладовках стояли мостовые краны со стрелой для подъёма с земли почтовых контейнеров, г\п 0,5 т.

24СБ строились уже с кладовками 9 и 11 тонн.
Далее шли 501-я и 503 серии...

Так что проверять надо... конспектики...
Вопросы такие:

1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ? В том смысле, чтобы эти признаки были значимы для модели-копии. Я подозреваю, что такому крану нужно много электроэнергии, и аккумуляторное хозяйство под вагоном было помощнее ? Или это на размер акк.ящиков не влияет?

2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Могло быть такое, как в авиации: корпуса некоторых ТУ154 были заложены еще при СССР, потом консервировались, а достраивались по мере необходимости - на много лет позже ?
Цитата

Аватара пользователя 127.старина_U » Пт фев 22, 2013 6:22 pm

1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ?...
Были.
Ящики АКБ - как обычные. Ничуть не мощнее.
А вот дополнительно висел ящик с вращающимся преобразователем 50 в/3х220 В.
Да в окошках кладовок виднелась стрела крана на просвет. А вечером, когда зажигали в кладовке свет, на тёмно-сером фоне, хорошо был виден жёлтый мост этого крана.
2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? ...
Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип).
Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 128.Ершов Эдуард » Сб фев 23, 2013 12:26 am

Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип). Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.
Старина, спасибо. Но насколько я вижу - разница кузова серий 22 и 24 все-таки заметная:

Сравнение 22 и 24 серий.jpg

Поэтому "мой" вагон явно не относится к 24 серии.
Цитата

Аватара пользователя 129.Алексий » Сб фев 23, 2013 1:18 pm

путаница какая то -на рисунке ведь ПОЧТОВЫЙ чисто и ПОЧТОВО-БАГАЖНЫЙ вагоны -последний чисто к почтовым относить нельзя ведь - :?

Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Странно , чертежах дата окончания строительства серии стоит 1970 год для 22СБ ? А вот для 24сб 1965 год стоит ......где истина ? :?
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 130.Зозный » Сб мар 02, 2013 12:14 am

22 сб.jpg

Фото из коллекции Олега Бабенко. Опубликовал Николай Пакаркин

Це шо? 22сб или 22сбм?
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны