Друзья, я с интересом прочитал все предыдущие страницы темы, и почерпнул немало полезного. И есть такой вопрос в связи со следующей репликой:
Серия почтовых вагонов 22СБ, 22СБм строилась заводом им. Егорова с 1960 по 1964 год.
У них были 2 кладовки по 10 тонн каждая.
Отличались они тем, что у "М" в кладовках стояли мостовые краны со стрелой для подъёма с земли почтовых контейнеров, г\п 0,5 т.
24СБ строились уже с кладовками 9 и 11 тонн.
Далее шли 501-я и 503 серии...
Так что проверять надо... конспектики...
Вопросы такие:
1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ? В том смысле, чтобы эти признаки были значимы для модели-копии. Я подозреваю, что такому крану нужно много электроэнергии, и аккумуляторное хозяйство под вагоном было помощнее ? Или это на размер акк.ящиков не влияет?
2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Могло быть такое, как в авиации: корпуса некоторых ТУ154 были заложены еще при СССР, потом консервировались, а достраивались по мере необходимости - на много лет позже ?