Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Добавлено: Чт июл 09, 2015 7:33 am
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Вагон в любом случае изрядно переделан (та же крыша). Двери могли и при ремонте заменить. У КВЗ они кстати не такие?Vslav писал(а): Что-то военное, казалось бы на базе 3сб.
Однако за 3сб говорят только окна с форточками.
Открытые подножки и окна с узкими стеклами в дверях, как у 15сб.
То есть у 3сб каждая полка весила под сто кило?Ngregory писал(а):полторы тонны наверное можно списать на 16 снятых полок
Это то ли вагон-кухня, то ли вагон-столовая...Ngregory писал(а): Вагон в любом случае изрядно переделан (та же крыша). Двери могли и при ремонте заменить. У КВЗ они кстати не такие?
А, вот Вы куда клоните А раньше вообще прецеденты такие бывали, чтобы строили целый состав спецназначения, и из ЦМВ? Все, что мне известно такого типа - было все же переделками серийных вагонов. Но въедливо я не копал.Vslav писал(а): Соответственно, и крыша выглядит несколько по-другому... Вполне вероятно, вагон таким был с завода и считался отдельной моделью.
Да ну... Этот мини-диванчик ещё и поднимать было надо... Там бы пассажиры все поголовно с грыжей из вагона выходили, если бы поднимали 70кг, хоть и только за один край. килограмм 50 - не более.Ngregory писал(а): Сто не сто, кило так 70 думаю вполне могла весить. Там же довольно массивный деревянный короб был, пружинный блок матраса. В то время все очень основательно делали.
Полтонны, думаю - сомнительно. Но близкие к полутонне 400 кг - вполне.Ngregory писал(а):И еще вопрос - насколько точно указывается эта цифра тары? Плюс-минус полтонны допустимо или нет?
Да, сейчас списываются целые составы (так называемые "поезда мобилизационного резерва"), целиком состоящие из ЦМВ. ЦМВ-электростанции, ЦМВ-кухни, ЦМВ-столовые, ЦМВ-операционные, и т д... Это был цельный проект, не кустарная переделка отдельных вагонов, и все вагоны должны были иметь свои обозначения (хотя бы военные).Ngregory писал(а):А раньше вообще прецеденты такие бывали, чтобы строили целый состав спецназначения, и из ЦМВ? Все, что мне известно такого типа - было все же переделками серийных вагонов. Но въедливо я не копал.
Спасибо за описание с чертежами.Ngregory писал(а):
Упоминается о каком-то механизме, позволяющем поднимать и опускать полку одной рукой. Не знаю, это то же самое, что и в плацкартных вагонах КВЗ, или же нечто более продвинутое.
Я имел в виду, не было ли так, что проект-то был цельным (санитарный поезд допустим), но вагоны-то брались все равно серийные под него, хоть и с малым пробегом, и переделывались на заводе? Как переделывали те же салоны из обычных купейных. Хотя казалось бы заказать на заводе открытый кузов - чего сложного.Да, сейчас списываются целые составы (так называемые "поезда мобилизационного резерва"), целиком состоящие из ЦМВ. ЦМВ-электростанции, ЦМВ-кухни, ЦМВ-столовые, ЦМВ-операционные, и т д... Это был цельный проект, не кустарная переделка отдельных вагонов, и все вагоны должны были иметь свои обозначения (хотя бы военные).