Страница 14 из 68

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:31 pm
Wowan
Я не уточнил, а зря: речь именно о подвесном генераторе на самой тележке некотлового конца. Так действительно только поляки делали. А схема немецкого ресторана с двумя генераторами лишь косвенно подтверждает мою мысль: на фото — польский купе-буфет.

Гофрирование же не "сильное". Тут некий промежуточный вариант между "малогофровостью" и "многогофровостью". И расположение гофр над окнами говорит в пользу польской версии.

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:32 pm
A.C.
И крыша такая польская...

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:34 pm
Ngregory
С немецким воздухозаборником...

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:43 pm
A.C.
Лючок в торце крыши, водосливы над дверями)

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:59 pm
Wowan
Лючок в торце крыши у "поляков" есть. Водосливы над дверями — тем более польские. Решётка — ну, похожа на немецкую, хотя не факт, что точно такая же.

Вообще, это мелочи, на несерийных вагонах всякое бывает. Тем более, если в польский вагон импортирована УКВ немецкого образца, то логично, что и всю систему вентиляции заимствовали, включая воздухозаборники.

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:09 pm
A.C.
Теплее))

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:29 pm
Ngregory
Какой-то совместный проект, в котором поляки отвечали за кузов, а немцы - за электрооборудование и вентиляцию?
Оконные рамы тоже своеобразные - с широким алюминиевым профилем. Что-то подобное вспоминается разве что у Гоши.
Wowan писал(а):Я не уточнил, а зря: речь именно о подвесном генераторе на самой тележке некотлового конца.
Да понял я, коллега :) Такие очевидные вещи можно не уточнять. У немцев на некотловой стороне стоял мощный генератор - вероятно, для более равномерного распределения нагрузки.
И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение, это же не ресторан... На Герлице 80-х обходились одним генератором. Или там уже 32-киловаттник стоял?

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:31 pm
Exval
Ngregory писал(а): И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение,
Для питания холодильников и (если он есть) кондиционера.

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:38 pm
Exval
Ngregory писал(а): У немцев на некотловой стороне стоял мощный генератор - вероятно, для более равномерного распределения нагрузки.
Простите, но эта Ваша фраза представляет собой какую-то загадку с точки зрения электротехники. От того, сколько в цепи источников энергии - один или несколько, при условии их работы в параллель никакой неравномерности нагрузки не происходит.

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:26 pm
Vslav
Какая горячая дискусия развернулась :)

Присоединюсь, пожалуй, к "польской" версии.
В дополнение к тому, что перечислил Wowan, укажу ещё на две детали:

1) Подножки у вагона не "немецкие", а "советско-польские"

2) пинч высоковольтной магистрали не закреплён снаружи на кузове, а спрятан под специальным лючком. Такое явление, ЕМНИП, наблюдалось только у поздних поляков.