Страница 14 из 27

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:44 am
dolenc
Еще кое что.

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:40 am
старина_U
Изображение

Если вот этот вагон жив, можно ли отснять его подробнее :?:

Этот - вообще из первого замеса, со шпренгелями.

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:48 pm
DM1967
dolenc писал(а):Еще кое что.
Я так понимаю, как минимум на одной тележке на разных сторонах разные рессорные комплекты? С одной стороны - стандартный комбинированный, с другой - его послевоенная переделка с заменой элиптической рессоры на пружину? Интересно, как при этом обеспечивается равность характеристик рессорных комплектов, а если не обеспечивается - то как это влияет на эксплуатацию?

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:53 pm
Ornst
а если равная жёсткость пружин и рессор?

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:23 pm
Меланж
мне кажется что пружину просто засунули, судя по конструкции цистерна была списана в 80-годы, за этот период могло произойти много метаморфоз...с тележкой

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Ср янв 19, 2011 3:16 am
dolenc
Фото тележки от другой бочки. Её фото я выкладывал ранее. Та которая со шпренгелем.

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:19 pm
dednichipor
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=47&thema=256
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=47&thema=256
Ein in Reichsbahnbeschriftung umgezeichneter russischer Kesselwagen (Deutsche Reichsbahn Ru Nr. 153749). (1943)
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=59&thema=256
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=59&thema=256
Insbesondere ab 1943 verschдrften Partisanen in RuЯland ihre Angriffe auf Eisenbahnlinien hinter der Front. Dadurch konnte die sowjetische Luftwaffe eingreifen, in dem sie Zugstaurдume vor Sprengstellen bombardierte. So in Orscha am 4.5.1943, wo 300 Wagen mit Rьstungsmaterial ausbrannten. Im April 1943 gab es 626 Anschlдge auf Schienenwege, besonders auf der Strecke Minsk- Gomel. Fьr die Wiederherstellung der Besedbrьcke brauchten deutsche Pioniere 12 Tage. Im Mai 1943 zдhlte die HG Mitte 765 Anschlдge. Allein zwischen Gomel und Shlobin beschдdigten Partisanen bei 69 Sprengungen 35 Lokomotiven und 106 Waggons. Im Juni 1943 gab es 841 Anschlдge, bei denen 298 Lokomotiven, 1222 Wagen und 44 Brьcken unbrauchbar gemacht wurden. (1943)

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Ср июн 15, 2011 2:45 pm
ShS
Сцепы из двух 50 куб. цистерн на ст. Свислочь Бел.ж.д.. Используются в качестве прикрытия.
С одной стороны вагона автосцепка с другого конца винтовая стяжка, буфера. Сцеплены между собой автосцепками или соответственно стяжками.
sdfgh.JPG
На торцах буферных балок имеют подножки составителей, что не характерно для "наших" таких бочек.
e53634.JPG
При перегонке в ремонт винтовуху меняют на СА-3.
Ст. Мосты Бел.ж.д..
F1170020.JPG

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:35 pm
Вадим
Номер и табличка ;)
бочку выложу позже ;)

50 т цистерна с клёпанным и сварным котлом постройки 1927-28

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:16 am
Jarda
До общей кучи