Просто вы уже столько раз об этом писали что только абсолютно тупой не запомнит.У меня давно уже есть подозрение, что кто-то копается в моих книгах)))
Ваша книга это всего лишь каталог (согласен что довольно подробный) международных поездов ходивших в разные годы по территории ГДР - ситуации подобные снятым в фильме она описывать не может априори.Книга, на самом деле, имеет прямое отношение к фильму. Ибо в ней как раз и описываются международные поезда, курсировавшие по территории ГДР. В том числе и в тот период, когда новенькие РИЦы начали ходить из Москвы в Париж и в Хук-ван-Холланд.
Вот с этим я как раз таки и не согласен. Ничего об этом не говорит. Мы просто видим хвост уходящего поезда в котором: а) два вагона нашего габарита (включая тот многогофровый ), б) какой-то иностранный почтарь, в) наш почтарь или багажный. Наших РИЦев мы там не видим от слова "совсем".Потом мы видим уходящий на Варшаву хвост поезда, в котором всё вроде бы соответствует "Ост-Весту". Согласны?
Вот к этому я и склоняюсь. На это-же косвенно указывает съёмка прибытия на Остбанхоф поезда с вагонами из Остенде. Кстати, есть ещё версия что все кадры фильма сняты во время ожидания прибытия и отцепок-прицепок различных вагонов из Западного Блока на Варшаву и Москву по Остбанхофу. Няп, это занимало довольно длительное время, с учётом опозданий, вплоть до суток.Вариант второй - англичане сняли на Остбанхофе какой-то не свой поезд.
Я склоняюсь к версии о дополнительном вагоне вцепленном в один из наших международных поездов специально для перевозки иностранной делегации. Ну или действительно - банально вцепили то что былО взамен неисправного вагона. Впрочем, версию Григория я тоже не исключаю.Остается только вариант другого "невоенного" нашего поезда. "Москва-Экспресс?" Но и в нём плацкартного вагона не должно было быть (кроме вариантов подмены дефектного вагона или включения дополнительного)...
« Вагоны