Re: Вопрос по почтовым вагонам

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 131.старина_U » Сб мар 02, 2013 12:18 am

Ящик с преобразователем 50/3х220 с другой стороны. Здесь не видно.
Но, как минимум 22СБ = точно!
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 132.Алексий » Сб мар 02, 2013 1:05 am

а у какой серии вагонов с таким рисунком гофров было окно напротив купе отдыха персонала ? точно об этом есть инфа ? ведь на снимке именно такой вагон .......... :?
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 133.старина_U » Сб мар 02, 2013 9:07 am

Выспавшись, неспеша рассмотрел фотку...
Гофры - ни при чём.
Причём другое:
- разметка помещений - на рисунке...
- купе персонала 4-местное; напротив входа в купе у 22/24СБ малый коридор между сортировочным залом и транзитной кладовой, вдоль стенки которого расположен стенной шкаф для одежды и никакого окна быть не должно (окно помечено стрелкой снизу) а оно здесь в наличии; при этом окно купе - с другой стороны... полок не видно, а видна некая стенка (возможно - закрытая дверь без стекла (для шкафа слишком мало места); у 22СБ она сдвижная, со стеклом); так что это коридорное окно.
- И... рамы окон! у 22/24СБ они деревянные, целиковые, опускаются на 1/3, как у немецких купейников; а здесь они разрезные, с неподвижной нижней рамой и подъёмной верхней, как у более старых вагонов.

1.png

То есть это немного более старый почтарь, чем 22СБ. Возможно его предшественник.

Вагон-то хоть жив? Какого года фотка?
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 134.старина_U » Сб мар 02, 2013 9:49 am

Этот же, или такой же...

1.png

...попался неожиданно на заднем плане другой фотки.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 135.Алексий » Сб мар 02, 2013 5:19 pm

но без этого окна почти все и шли остальные вагоны :? .......и если я правильно понял у 22х и 24 х генератор под кузовом стоял , а не на телеге как на более поздних ?
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 136.старина_U » Сб мар 02, 2013 6:14 pm

Да, под кузовом посередине. Привод - широкий ремень на шкив, установленный на колёсной паре тележки со стороны котла (служебки).
500-е уже шли с генератором на тележке, с маленькими ремнями.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 137.Зозный » Сб мар 02, 2013 6:49 pm

Вагон-то хоть жив? Какого года фотка?
Ответ Николая Пакаркина: снято году в 2003, вагон списали уже
Цитата

Аватара пользователя 138.Алексий » Сб мар 02, 2013 7:02 pm

так кто ж на фото попался выше ? Судя по рисункам все же у 22х и 24х межоконных гофр было лишь два , подоконных пять и один центральный через световые люки :? может это все же и есть 22сб или 22сбм -их похоже фиг различишь по этим сторонам ?

22сб .jpg

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 139.Алексий » Сб мар 02, 2013 7:19 pm

Вложение 22 сб.jpg больше недоступно
Фото из коллекции Олега Бабенко. Опубликовал Николай Пакаркин

Це шо? 22сб или 22сбм?



из похожего на фото попался однажды один -но без окна напротив купе ( следующее окно заварено -видимо вагон переделан :? ) -и вроде внешне похож , правда ракурс неахти :
первый после тепловоза

почтовый 8.jpg

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 140.старина_U » Сб мар 02, 2013 9:56 pm

так кто ж на фото попался выше ? ...может это все же и есть 22сб или 22сбм -их похоже фиг различишь по этим сторонам ?
Вот я и говорю: надо в Питере на Завод Егорова залезть, к главному конструктору. Кальки-то всяко у них есть. Чего там гадать?
Только заводские помогут в этой каше разобраться.
Блин!!!
Это и ИХ история, в конце концов!
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны