https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=686927
Электровоз 2ЭС10-057 "Гранит" с грузовым поездом, перегон Мулянка - Ферма, Пермский край
Автор: sergius-221 | Фото сделано 24.IV.2021, опубликовано сегодня.
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
Добавлено: Чт фев 02, 2023 10:40 pm
Elwood
Качество записи среднее, скрины делать смысла нет.
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
Добавлено: Вт фев 07, 2023 11:08 pm
Timas
Попробую задать достаточно странный вопрос по нумерации вагонов в рефсекциях и рефпоездах (не только БМЗ). Существует ли какая-то корреляция между восьми- (а также и семизначным) номером служебного вагона и номерами грузовых вагонов этой же секции/поезда? Нынешнее состояние дел не интересует, интересуют именно 1970..1980-е годы (пока в нумерацию массово не вторглась "пятёрка"). Информация нужна для программной генерации номеров подвижного состава в различных программах моделирования работы ж.д.. Вопрос рассматривается на уровне "генерировать или пользоваться только номерами рефсекций/поездов".
Суть такая. Струйная модель грузопотока в динамической симуляции. Под каждый груз выбирается соответствующий ему тип подвижного состава и, соот-но, этому подвижному составу надо задать характеристики. В т.ч. и номера. Допустим, это рефсекция 5-4790 депо Уссурийск (номер и депо взяты условно). Восьмизначный номер у него будет 375-4790-8. Какими будут номера грузовых вагонов в этой секции? Соблюдалась ли сквозная нумерация грузовых вагонов рефсекций в соответствующих им диапазонах? Т.е., грубо говоря, на каждый служебный вагон приходится N грузовых вагонов, и по этому N можно посчитать от начала диапазона, какие будут вагоны в данной рефсекции?
Если вопрос, действительно, странный или не понят, то, пожалуйста, не загромождайте тему бессмысленными ответами. Заранее спасибо за понимание.