Страница 15 из 18

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Ср июл 03, 2019 8:21 pm
ac7dc
А вот окна в переднем тамбуре,могло это быть вагоном салоном?

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Чт апр 23, 2020 11:46 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1101608
егоровец В.М. Молотов Пенза 1933.jpg
В.М. Молотов в Пензе
1933
,
Россия,
Пензенская область,
Пенза
Источник:https://m.facebook.com/profile.php?id=100008210328279
Добавил sergey_, 17 апреля 2020
И как вариант
https://pastvu.com/p/1101610

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Пт май 08, 2020 9:48 am
andrei
IMG_35311.jpg
8vag-pass-s_2006004.jpg
На имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Пт май 08, 2020 10:14 am
Р.М.
andrei писал(а):
Пт май 08, 2020 9:48 am
IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Пт май 08, 2020 11:29 am
andrei
20080905_156945.jpg
Р.М. писал(а):
Пт май 08, 2020 10:14 am
andrei писал(а):
Пт май 08, 2020 9:48 am
IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.
Да,Роман Валентинович,видимо скорее всего конструкция была изменена самими заводами-изготовителями,но по-видимому не сразу с переходом на сварную раму,а позднее.Поскольку есть фото старого кронштейна на сварных рамах,как например у этого вагона в Омске. И еще,Роман Валентинович,пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас и также соавторов за великолепную книгу о вагонах.Зачитаешься! А сам я еще успел и поездить в этих вагонах в пригородных поездах(и 20,2м и 18м)в нескольких местах под паровозами в 60-е годы будучи пацаном.

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Ср янв 13, 2021 6:25 pm
ivan
Хорошая фотография вагонов, а больше их крыш на станции Новосибирск-Главный.
https://pastvu.com/p/1255812
пасс вагоны Новосибирск 1960.jpg
Железнодорожный вокзал
1960
,
Россия,
Новосибирская область,
городской округ Новосибирск,
Новосибирск
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-72200068_45 ... 9217%2Frev
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Alex1978

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Ср мар 24, 2021 9:51 pm
ivan
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
https://pastvu.com/p/1311740
Егоровцы Иваново 1945.jpg
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
1945
,
Россия,
Ивановская область,
Иваново
Эшелон с детьми блокадного Ленинграда прибыл летом 1942 года. Врачи эвакуационного пункта сказали, что, вероятно, юные ленинградцы не выживут. Но этого не произошло... Выходили.
Источник:https://twitter.com/fond1812/status/559 ... 88/photo/1
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Cheslav

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Ср мар 24, 2021 11:48 pm
Р.М.
ivan писал(а):
Ср мар 24, 2021 9:51 pm
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
https://pastvu.com/p/1311740
Егоровцы Иваново 1945.jpg
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
1945
,
Россия,
Ивановская область,
Иваново
Это двухосные 14-метровые дальнего следования.

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Чт мар 25, 2021 12:35 am
ivan
Точно, Роман! Спасибо!
С уважением,
Иван

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Добавлено: Чт май 20, 2021 11:05 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1351615
егоровцы Павшино 1948.jpg
Станция Павшино
1948
,
Россия,
Московская область,
городской округ Красногорск,
городское поселение Красногорск
Автор:неизвестен
Источник:https://krasnogorsk.jimdofree.com/фотографии-1940-х-гг/
Подпись на вотермарке:uploaded by serg145