Страница 15 из 17

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Добавлено: Чт май 17, 2018 10:09 pm
Санёк
Погрузка зерна в крытый

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Пт окт 26, 2018 8:15 pm
ivan
https://pastvu.com/p/835099
Грузовой терминал
1964-1967
Россия,Москва,ЮВАО,Печатники
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-107171458_4 ... 1540322972
Подпись на вотермарке:uploaded by khvorostova
50т крытые вагоны 11-066 Москва ЗиЛ 1964-67 г.jpg
https://pastvu.com/p/835100
Грузовой терминал
1964-1967
Россия,Москва,ЮВАО,Печатники
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-107171458_4 ... 1540322972
Подпись на вотермарке:uploaded by khvorostova
50 т крытые вагоны 11-066 ЗиЛ 1964-67гг.jpg

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Сб окт 27, 2018 7:55 am
iosch
ЗеленоГуровский вагон,постройки Польши. ;)

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Сб окт 27, 2018 8:41 am
старина_U
ivan писал(а):
Пт окт 26, 2018 8:15 pm
https://pastvu.com/p/835099
Грузовой терминал
1964-1967
Россия,Москва,ЮВАО,Печатники
...
Дата скорее всего неверна. 1958-1962. Именно на этот период падает выпуск опытных ЗиЛ-130. А этот зилок - именно в ОПЫТНОЙ эксплуатации. Номерочки-то ЗиЛовские (у них там свои номера и своя ГАИ была) с надписью "проба". Я такие живьём видел, в том числе и на первом КАМАЗе, который собирали на ЗиЛе и прикатили к ДК ЗиЛ 7 ноября на показ.
Да и локация снимка это подтверждает: Южный речной порт, причалы со стороны Печатников. Бумага - скорее всего для полиграфического комбината "Восход" (бывш.), - там же, в Южном порту. Больше в том районе она в таких количествах не нужна.
Самая работёнка, что бы нагрузить опытную машину. И если сломается, - далеко тащить не надо: до завода дотащить - 10-15 минут.

Кстати.
Дизайн кабины 130-го делала баба... Сам недавно узнал... :oops:

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Сб окт 27, 2018 1:41 pm
Мост
Дата скорее всего верна. 7-значные номера на вагонах вводились с 1963 года.

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Сб окт 27, 2018 3:45 pm
ivan
Да и 11-066 начали строить и модернизировать 50т в 1960 м.
С уважением,
Иван

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Вс окт 28, 2018 2:25 pm
ГойкоМитич
На первом снимке можно разобрать даты постройки 1960 и деповского ремонта 1964. Вероятно, испытания в 1958-62 проходил базовый вариант ЗиЛ-130, а на снимке 1964-1967г. - испытания одной из его модификаций. Возможно, испытания в качестве автопоезда с прицепом.

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Ср май 15, 2019 10:44 pm
ivan
https://pastvu.com/p/931071
50-т крытые вагоны Казань 1950гг.jpg
Поезд на целину
1954

1960
,
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Фотоархив Акчурина Д.Г.
Источник:https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... ater&ifg=1
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas
https://pastvu.com/p/931070
50-т крытые вагоны Казань 1950гг 1.jpg
Поезд на целину
1954

1960
,
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Фотоархив Акчурина Д.Г.
Источник:https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Направление съемки:юг
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas
https://pastvu.com/p/931072
50-т крытые вагоны Казань 1950гг 2.jpg
Поезд на целину
1954

1960
,
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Фотоархив Акчурина Д.Г.
Источник:https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Пн июл 08, 2019 1:09 pm
TeorMech
Отремонтированный 50-и тонник с доски объявлений (Московская область):
foto_largest.jpg
Объявление помечено 2014-м годом,а вагоны названы как мод. 11-066-04 1984 года постройки.

Налетай, подешевело :mrgreen: :
https://yubileyniy.unibo.ru/m973643/prodam-vagon.htm

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Добавлено: Сб июл 13, 2019 8:47 pm
Steamer
[Оффтопик]
старина_U писал(а):
Сб окт 27, 2018 8:41 am
Кстати.
Дизайн кабины 130-го делала баба... Сам недавно узнал... :oops:
Вообще-то автор дизайна ЗИЛ-130 (а также 131-го и 118-го)- Эрик Владимирович Сабо