Страница 15 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс фев 28, 2016 6:53 pm
Ngregory
Разница между старыми и новыми дверями отнюдь не в четырех прутиках, а в конструкции рамы. У старых вагонов было два варианта: опускной механизм, такой же как и у окон в коридоре и купе, и глухое окно в алюминиевой раме. У новых окна только глухие, и снаружи использован просто резиновый уплотнитель. "Новая" конструкция, по имеющимся на сегодня данным, стала применяться начиная с "шоколадок" 80-х.

Заменить тележки теоретически конечно могли, но напрашивается вопрос "А нафига?" Это весьма редкая операция даже для рабочих вагонов, а уж для ПМСовских совсем сомнительно, что стали бы этим заморачиваться. Подвесных генераторов нет в работе только на тех вагонах, что в пассажирских перевозках заняты, на всяких служебных до недавнего времени они вполне себе были. На ременной привод их не меняли, поскольку там надо все электрооборудование перетряхивать при такой замене - просто списывали вагоны и все, когда трудности с ремонтом вырисовывались.
D-red 1971 года.JPG
D-red 1971.JPG
DSCN6810.JPG

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс фев 28, 2016 9:32 pm
D-S
На нижнем фото электростанция.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пн фев 29, 2016 3:30 pm
Ngregory
Ближайший вагон - электростанция, за ней "немец" с подвесным генератором.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 04, 2016 2:03 am
Wowan
Ngregory писал(а):Разница между старыми и новыми дверями отнюдь не в четырех прутиках, а в конструкции рамы. У старых вагонов было два варианта: опускной механизм, такой же как и у окон в коридоре и купе, и глухое окно в алюминиевой раме.
Спасибо, я как-то не обращал внимания на раму. Мне казалось, что опускные стекла только в ресторанах делали.

Кстати, вот ещё наблюдение: у ранних "шоколадных" СВ поручни в коридоре ещё не были сплошные. Сюда тащить не буду, но вот на форуме МЖА скрины из фильма "Родня" 1981 года.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 04, 2016 11:37 am
neznayka
Wowan писал(а):Если я правильно понимаю, первый "шоколадный" СВ K/kiz вышел в 1978 году. А на данной фотке вроде бы "белый" купейник D/edd выпуска 1971–1974 годов.
У D/edd водосточный желоб который разделяет крышу от стенки вагона пролегает до самого конца вагона, этот признак характерен для всех аммендорфов 60-70-х. На фото же желоб не доходит до торца, как на шоколадках 80-х. По всем признакам тоже склонен мнением что вагон 78-80-х годов выпуска. А так конечно интересно очень взглянуть на табличку.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 04, 2016 4:25 pm
Сергей Т.
Ngregory писал(а):Нельзя ли взглянуть на табличку (хотя бы год постройки распознать)?
neznayka писал(а):А так конечно интересно очень взглянуть на табличку.
Я так понимаю, это ко мне.... :oops: Она должна находиться на ступеньке тамбура? Если увижу эту ПМСку еще раз, попробую поспрошать у бригады.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 04, 2016 8:00 pm
Wowan
Ох, как много ещё деталей ускользает от моего внимания. :) Никогда не смотрел на жёлоб, спасибо, neznayka, наверное, этот пункт стоит добавить в определитель ЦМВ. Значит, это не D/edd. Пошерстив альбом-1989, пришёл к выводу, что вагон может иметь «фамилию» D/kiv (1981–1986) или D/kid (1978–1979) — у обоих с завода были ременный привод генератора, «кукуки» и глухая стенка котельного, но вот ситуация с поручнями невнятная, в альбоме явная путаница насчет общей ширины вагонов.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 04, 2016 9:25 pm
A.C.
Обратите внимание - "МЕСТ 38"

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 04, 2016 9:38 pm
neznayka
Wowan писал(а):наверное, этот пункт стоит добавить в определитель ЦМВ.

Короткий желоб по моим наблюдения появился не позже 79-го, так как есть фото вагонов 47D/k выпуска 79-го и 80-го года с грибками еще но уже с коротким желобом.

И еще одно наблюдение интересное которое как то не затрагивалось. Аммендорфы и герлицы 1986-91 годов выпуска вроде одинаковые по кузову, уже нет выемки под номер вагона, скос под тамбурными дверьми одинаковый, но вот по наблюдениям с 86 по 88 нет кукука над нерабочим тамбуром со стороны купе, а с 89 по 91 он уже есть как на более поздних (которые без гофр межоконных) вне зависимости от типа вагона (св, штабной, купе) и изготовителя (аммендорф/герлиц)

Прилагаю 2 фото для сравнения, откуда фото стянул не помню.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс мар 13, 2016 2:49 pm
Wetal16
Переходная площадка вагона Аммендорф
[Источник]
https://www.flickr.com/photos/ernstgoed/9987186266/
https://www.flickr.com/photos/ernstgoed ... otostream/