4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Первое новое сообщение

141.ac7dc » Ср июл 03, 2019 8:21 pm

А вот окна в переднем тамбуре,могло это быть вагоном салоном?
Цитата

142.ivan » Чт апр 23, 2020 11:46 pm

https://pastvu.com/p/1101608

егоровец В.М. Молотов Пенза 1933.jpg

В.М. Молотов в Пензе
1933
,
Россия,
Пензенская область,
Пенза
Источник:https://m.facebook.com/profile.php?id=100008210328279
Добавил sergey_, 17 апреля 2020
И как вариант
https://pastvu.com/p/1101610
Цитата

143.andrei » Пт май 08, 2020 9:48 am

IMG_35311.jpg

8vag-pass-s_2006004.jpg

На имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Цитата

144.Р.М. » Пт май 08, 2020 10:14 am

IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.
Цитата

145.andrei » Пт май 08, 2020 11:29 am

20080905_156945.jpg

IMG_35311.jpg8vag-pass-s_2006004.jpgНа имеющихся в сети фото вагонов 20,2 м существует два типа кронштейнов для установки пальцев крепления наклонных частей шпренгеля к раме вагона.Из этих конструкций первая применялась еще на множестве дореволюционных вагонах,а вторая присутствует лишь на вагонах 20,2м ,причем из сохранившихся до сего времени на меньшем количестве вагонов,нежели первая конструкция.Зависимости от производителя(по имеющимся сохранившимся заводским табличкам)я не усмотрел.Если это замена этих деталей при ремонтах на ВРЗ (думаю,что усилия при эксплуатации здесь действуют значительные и отверстие под палец может разбиваться),то тогда почему ни на одном из имеющихся фото 18-метровых вагонов такой конструкции не замечается,а везде видна только изначальная заводская.А ведь 18-метровые вагоны,будучи построены раньше многие работали в пригородных поездах практически до 60-х годов вместе с 20,2 метровыми,и износ этих деталей мог быть не меньше ? Кто из знатоков этих вагонов мог бы ответить на эти вопросы.
Вагон с изменённым кронштейном имеет сварную раму (и кронштейн, вероятно, поэтому такой изменённый). Вагон со старым кронштейном имеет клёпаную раму, и деталь эта на нём соответственно по типу старых вагонов.
Да,Роман Валентинович,видимо скорее всего конструкция была изменена самими заводами-изготовителями,но по-видимому не сразу с переходом на сварную раму,а позднее.Поскольку есть фото старого кронштейна на сварных рамах,как например у этого вагона в Омске. И еще,Роман Валентинович,пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас и также соавторов за великолепную книгу о вагонах.Зачитаешься! А сам я еще успел и поездить в этих вагонах в пригородных поездах(и 20,2м и 18м)в нескольких местах под паровозами в 60-е годы будучи пацаном.
Цитата

146.ivan » Ср янв 13, 2021 6:25 pm

Хорошая фотография вагонов, а больше их крыш на станции Новосибирск-Главный.
https://pastvu.com/p/1255812

пасс вагоны Новосибирск 1960.jpg

Железнодорожный вокзал
1960
,
Россия,
Новосибирская область,
городской округ Новосибирск,
Новосибирск
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-72200068_45 ... 9217%2Frev
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Alex1978
Цитата

147.ivan » Ср мар 24, 2021 9:51 pm

Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
https://pastvu.com/p/1311740

Егоровцы Иваново 1945.jpg

Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
1945
,
Россия,
Ивановская область,
Иваново
Эшелон с детьми блокадного Ленинграда прибыл летом 1942 года. Врачи эвакуационного пункта сказали, что, вероятно, юные ленинградцы не выживут. Но этого не произошло... Выходили.
Источник:https://twitter.com/fond1812/status/559 ... 88/photo/1
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Cheslav
Цитата

148.Р.М. » Ср мар 24, 2021 11:48 pm

Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
https://pastvu.com/p/1311740
Егоровцы Иваново 1945.jpg
Дети блокадного Ленинграда перед возвращением домой
1945
,
Россия,
Ивановская область,
Иваново
Это двухосные 14-метровые дальнего следования.
Цитата

149.ivan » Чт мар 25, 2021 12:35 am

Точно, Роман! Спасибо!
С уважением,
Иван
Цитата

150.ivan » Чт май 20, 2021 11:05 pm

https://pastvu.com/p/1351615

егоровцы Павшино 1948.jpg

Станция Павшино
1948
,
Россия,
Московская область,
городской округ Красногорск,
городское поселение Красногорск
Автор:неизвестен
Источник:https://krasnogorsk.jimdofree.com/фотографии-1940-х-гг/
Подпись на вотермарке:uploaded by serg145
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны