Страница 15 из 17

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 9:06 am
АлексейМаров
По поводу числа мест, в частности у КВЗ 50-ых годов, я их еще застал в работе, в т.ч. и ПДС и запомнился такой факт, что мест было 56, т.е 9 купе по 6 мест, как в ЦМВО-66 + 2 боковушки напротив купе проводников. На схемах в справочниках 1955 и 1963 годов, там открытое 2 местное отделение (вариант 58 мест), но я четко запомнил на этом месте, именно закрытое купе проводников, возможно это была реконструкция. Об этом говорит и тот факт, что в старых служебных расписаниях (60-ые годы), встречается 58 мест, то в 70-ые уже 56+2 служебных.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Сб мар 24, 2018 2:39 pm
Wowan
Из коллекции Егора Казакова.
Гофры ?-3-2, восемь «грибков» на некотловой стороне, откидные форточки. По идее, межобластник на 73 места выпуска 1960–1962 годов.

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Вт апр 03, 2018 5:50 pm
Wowan
Петрозаводск, около 1977–1978 года. Из группы ВК «История железной дороги в Петрозаводске».

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Сб апр 07, 2018 8:15 pm
Wowan
К вопросу об обивке полок. Очевидно, тут простая деревянная.
Станция Лев Толстой, 7.VI.1983. Автор: Sam Abell.

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:10 pm
Wowan
Межобластной вагон МСК 3111 гофрировки 2-3-3 с маршрутной доской «Москва — Рыбинск». Явно кадр из какого-то фильма, но не указан первоисточник.
Опубликовано в группе ВК «На стальных магистралях МПС СССР».

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 12:14 am
CAH4EC
Добрый день!
Стесняюсь спросить, есть-ли какие-нибудь новости по сканированию альбома чертежей плацкартника ПВ-03? Хотя-бы общий чертеж?
A.C. писал(а):
Сб июн 24, 2017 6:12 pm
neznayka писал(а):
Вс апр 30, 2017 9:57 pm
Wowan писал(а):
Ср апр 26, 2017 4:10 pm
Кто бы мог подумать. Прямо на Балтах, в паре метров от музея валяется «калининец» 3-3-5. Интересно, не сохранилось ли на нём табличек?
Как видим крыша не гофрированная, значит Евротрейн накосячил.


Наговариваете Вы на ихнюю семью...

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Пн июл 30, 2018 10:14 pm
A.C.
Схема гофрирования на фото Х-3-1, методом исключения - ранний калининец. Хотя в кадре лишь часть вагона, но некоторые характерные детали хорошо видны.

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Вт май 07, 2019 4:46 pm
mosengine
Вагон похож на КВЗ с гофрами 2-3-3, (прототип модели Полярного от Евротрейн), есть торцевые гофры, но на крыше их не видно.
Изображение
https://pastvu.com/p/414279?hl=comment-1009720

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Пт июн 18, 2021 9:10 am
Санёк
Наверное сюда

Re: ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Добавлено: Чт авг 05, 2021 1:24 pm
Steamer
Вагон 61-181 поздних выпусков: резиновое суфле, гофры на угольных ящиках.
Источник: ВК