Страница 15 из 19
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Вс апр 08, 2018 7:03 am
SM@TRON
Вот ссылка на фото в бОльшем разрешении:
https://railwayz.info/photolines/photo/88840
На Варшавскую сторону переходили через тоннель. Он начинался в т.н. "стеклянном зале" (там где на вашем фото два маленьких домика
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
) и как раз выводил на вторую платформу Граевского парка, которая в то время была разделена пополам решёткой (с одной стороны колея 1435 мм, с другой 1520 мм):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47007 - дальше по настилу:
https://railwayz.info/photolines/photo/19949 - можно было перейти к пригородному вокзалу:
https://railwayz.info/photolines/photo/165 На вторую платформу Московской стороны, кстати, тоже переходили исключительно по тоннелю.
С того моста который на вашем фото действительно был сход только к вокзалу. Но его снесли где-то в конце 70-х - начале 80-х и начали строить новый - с которого уже были сходы на все платформы кроме первой варшавской. Строили кстати очень долго - в 90-м году мост ещё не был толком готов. Точнее не были готовы сходы на все платформы.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Вс апр 08, 2018 7:46 am
A.C.
Христос воскресе!
Спасибо большое! Теперь всё встало "по полочкам". Жил в Бресте аж в 72-73, школьником, поэтому в памяти многие подробности не сохранились...
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Вс апр 08, 2018 8:15 pm
SM@TRON
Воистину!
Ну, собственно, на Варшавской стороне ничего не менялось с хрущёвских времён (уж со времён строительства перестановки точно) и вплоть до глобальной реконструкции перед ЧМ по хоккею 2014. До этого самым заметным изменением была полная электрификация путей Граевского парка в начале 80-х - постоянкой со стороны Польши и переменкой со стороны Москвы. Ну и пешеходный мост новый кое как закончили в начале 90-х. И на этом собственно всё.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Пн апр 09, 2018 7:48 pm
Wowan
Скан крошечный, но это вроде бы единственное цветное изображение интерьера.
Из группы ВК «
На стальных магистралях МПС СССР».
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Вт июл 03, 2018 7:29 pm
Ершов Эдуард
Может быть это уже обсуждалось...
Если верить французскому форуму, то готовится к выпуску модель этого вагона WLA 4u, производства ACME.
Вот и фоточку неокрашенного прототипа опубликовали:
Взято здесь (обратите внимание - весь топик французы обсуждают русские-советские вагоны международного сообщения, и особливо интересуются вариантом, который ходил в Осло и Стокгольм):
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Вт июл 03, 2018 8:52 pm
Swede
Yay! I placed a pre-order for one of those when they were first announced. I sure hope it's ready soon. The wait is killing me.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср авг 15, 2018 6:19 pm
Ершов Эдуард
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср авг 15, 2018 6:24 pm
Ершов Эдуард
Коллеги, никто себя на фото 30-летней давности не узнает ? )))
Это не вагон WLA4u, но просто как тема для декалей... Граффити в 1987 году на наших загранвагонах - это для меня неожиданность, - никак не подходит под критерии облико морале того времени...
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср авг 15, 2018 7:23 pm
ivan
Эдуард, видно, что это не графити, а плёнка. К какому-то событию наклеили.
С уважением,
Иван
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср авг 15, 2018 8:05 pm
A.C.
А чего бы его в тему более поздних рицов не поместить?