Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#141 Непрочитанное сообщение meshgan »

A.C. писал(а):Уважаемый Wslaw, пожалуй, Вы правы! При внимательном рассмотрении фотографий видно, что торцевая стенка действительно как у 47-х, только "желобок" как бы формирует восприятие стенки, как у отечественных (и польских) с крышей корытообразной формы. И, в самом деле, хотя надоконный гофр сместился выше линии окон, там проглядывает шов! Значит, в 60-м немного поэкспериментировали, потом продолжали выпускать освоенное, а потом перешли к 47-м...
Собственно хочу задать вопрос, разве ранее рассмотренные амендорфы не относятся у 47 серии? Если верить таблице, то 47д выпускался с 50-го года.
Вложения
_1-47.JPG

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#142 Непрочитанное сообщение Vslav »

meshgan писал(а): Если верить таблице, то 47д выпускался с 50-го года.
Скорее всего, в таблице ранние Аммендорфы отнесены к сорок седьмому типу просто по аналогии с современными сорок седьмыми, без опоры на какие-либо официальные источники.

Можно, конечно, предположить, исходя из года выпуска первого Аммендорфа для СССР - 1948, что "47" - это год проекта серии, но пока доказательств тому нет. Кстати, в таблице нет индексов у мягких ГДРовских вагонов, а вагоны международного сообщения в реальности имеют обозначение отнюдь не "РИЦ", как написано в таблице ещё ниже (а делятся на WLA, WLAb и т д...).

На данный момент принято считать годы начала производства вагонов 47 серии по альбому 1993 года: 47БД - с 1963 года, 47Д - с 1964.
Всё, что раньше - относится к "ранним безымянным".

Кстати: поздний "ранний" Аммендорф, ориентировочно 1959 года выпуска:
ам 59.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=537519

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#143 Непрочитанное сообщение Ngregory »

meshgan писал(а): Собственно хочу задать вопрос, разве ранее рассмотренные амендорфы не относятся у 47 серии? Если верить таблице, то 47д выпускался с 50-го года.
Я тоже всегда думал, что "47" - это общее обозначение ЦМВ широкого габарита, строившихся в ГДР/Германии. Это неправильно?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#144 Непрочитанное сообщение Wowan »

Если подходить к вопросу чисто формально, по альбому 1993 года, то, конечно, так, тип 47 существует с 1963 года, т.е. с обновлённым кузовом. Но мы-то знаем, что в альбом не вошли многие более ранние модификации. Даже основная версия, 47 D получила этот новый кузов, скорее всего, не в 1964-м, а годом ранее. Вагонов-салонов в альбоме тоже нет, а они как минимум с 1963 года обновлены.

То, что на старых табличках нет упоминания о модификации вагона, ещё не значит, что Typ 47 возник так поздно. Да, соотнесение цифры 47 с началом серийного выпуска в 1948 году — это всего лишь предположение. Причем единственное: других просто нет. Если предположить, что это чисто немецкое обозначение, тогда у немцев должны быть и другие типы вагонов для внутреннего рынка и на экспорт: 45, 46, 49... Но об этом ничего не слышно и ни в каких альбомах других номерных типов нет. А альбому 1993 года, если честно, веры немногим больше, чем альбомам 1955/1963, где ошибок масса. И не больше, чем рукописной таблице 1980 года, в которой история 47 D ведётся с 1950 года.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#145 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan, иными словами - то же, о чем я писал выше. У нас нет достоверной информации, позволяющей утверждать, что Аммендорфы для СССР и других стран на их основе имели индекс "47" с начала выпуска, а не с 1963 года. Так что, пока этого делать и не будем.

__________________________________________________________________________________________________________

Немного фотографий с rail-club (и по наводке из rail-club)

Аммендорф "второго поколения" (первым поколением я считаю вагон без окна в котельной), аналогичный Герлицу с Сеятеля.
аммендорф 2.jpg
Ещё один Амендорф:
аммендорф пож.jpg
Герлиц и Аммендорф рядом:
ам герл.jpg
Аммендорф с радиокупе
аммендорф рад.jpg
Опытный сидячий Герлиц на 70 мест
герл 70.jpg
герл 70 таб.jpg
(На rail-club народ склоняется к тому, что это венгр, но я думаю, что это таки герлиц. (Ступеньки, форма и расположение воздухозаборников, расположение таблички)

32-местный Герлиц
герл 32.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/mela ... 973?page=3

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#146 Непрочитанное сообщение Wowan »

Мне кажется, для мягких «Гёрлицев» нужна отдельная тема. Или вообще для всех широкогабаритных вагонов этого завода.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#147 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а):Вагонов-салонов в альбоме тоже нет, а они как минимум с 1963 года обновлены.
О каких салонах идет речь? Вы видели салон постройки 63 года в новом кузове.
Wowan писал(а):Мне кажется, для мягких «Гёрлицев» нужна отдельная тема. Или вообще для всех широкогабаритных вагонов этого завода.
Поддерживаю. Причем желательно для всех широкогабаритных. Только туда должны будут войти только поздние вагоны, а они почти ничем от аммендорфов не отличаются. Может по этой причине тему до сих пор и не создали?
Vslav писал(а): Аммендорф "второго поколения" (первым поколением я считаю вагон без окна в котельной), аналогичный Герлицу с Сеятеля).
Так по моему в сеятеле как раз вагон с окном в котельной)) Да и вообще окно из из котельной убрали где-то в конце 60х.
viewtopic.php?f=46&t=6971&start=40#p95801

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#148 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а):Мне кажется, для мягких «Гёрлицев» нужна отдельная тема. Или вообще для всех широкогабаритных вагонов этого завода.
Я могу разделить темы, но не рановато ли? Материалов всего ничего.

Кстати, смотрю вот на фотографию самого раннего немца (того, что на телегах с продольными рессорами), и думаю - не герлиц ли?
Нет, фото подобного кузова в аммендорфовском буклете я видел. Речь идет именно про этот вагон.
Wowan писал(а):
Vslav писал(а): Аммендорф "второго поколения" (первым поколением я считаю вагон без окна в котельной), аналогичный Герлицу с Сеятеля).

Так по моему в сеятеле как раз вагон с окном в котельной)) Да и вообще окно из из котельной убрали где-то в конце 60х.
Поставил лишнюю скобку :) Я имел ввиду аналогичность с вагоном с Сеятеля, а не с вагоном без окна с котельной.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#149 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а): Кстати, смотрю вот на фотографию самого раннего немца (того, что на телегах с продольными рессорами), и думаю - не герлиц ли?
Нет, фото подобного кузова в аммендорфовском буклете я видел. Речь идет именно про этот вагон.
Может это только в 48м строили без окна в котельном? Ресторан 49 года - уже с окном... Кстати, а до какого года выпускались такие телеги неизвестно? Чем кузов того вагона особенный? Желобом над дверью?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#150 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Мне кажется, для мягких «Гёрлицев» нужна отдельная тема.
Напомните, почему решили, что мягкие 32-местки строил Герлиц? Только из-за дефлекторов кукук?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»