Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#151 Непрочитанное сообщение Wowan »

Wetal16 писал(а):О каких салонах идет речь? Вы видели салон постройки 63 года в новом кузове.
Нет, я перепонтовал. С 1964 года.
Wetal16 писал(а):Поддерживаю. Причем желательно для всех широкогабаритных. Только туда должны будут войти только поздние вагоны, а они почти ничем от аммендорфов не отличаются. Может по этой причине тему до сих пор и не создали?
Почему же. Есть минимум три вида «Гёрлицев» 40-50-х, плюс купейники и буфеты 80-90-х. Может, еще что забыл.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#152 Непрочитанное сообщение Wowan »

Vslav писал(а):Я могу разделить темы, но не рановато ли? Материалов всего ничего.
Маловато документальных материалов. Чуть больше нуля. А фотографий хватает уже. На три вида жестких купейников наберем точно. Плюс мягкие. Плюс опытные... И это только по старому кузову.

Кстати, о первом поколении. Я знаю всего три снимка таких вагонов, без окна в котельном и с равномерным шагом окон на коридорной стороне.
Плюс есть ещё варианты с окном и равномерным шагом.
Vslav писал(а):Кстати, смотрю вот на фотографию самого раннего немца (того, что на телегах с продольными рессорами), и думаю - не герлиц ли?
Возможно. Если не ошибаюсь, такой снимок всего один, и кто-то из форумчан утверждал, что на картинке «Баутцен».

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#153 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а): Кстати, о первом поколении. Я знаю всего три снимка таких вагонов, без окна в котельном и с равномерным шагом окон на коридорной стороне.
Плюс есть ещё варианты с окном и равномерным шагом.
Выложите? :)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#154 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да они тут все есть. Или на этом форуме, или на экс-МЖА. Будет отдельная тема — можно перетащить. А так — не вижу смысла мусорить. Терпеть не могу, когда все в кучу свалено.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#155 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а): Может это только в 48м строили без окна в котельном?
На фотографии лета 1949 года целый состав свеженьких герлицев без окон в котельных. Думаю, окна в котельной не было до года пятидесятого - пятьдесят первого. В пятьдесят третьем точно были.
Wetal16 писал(а):Ресторан 49 года - уже с окном...
Нам неизвестна планировка этого ресторана. Возможно, он стоит к нам некотловой стороной (трубы ведь в ресторане идут не только от отопительного котла. Кстати, в дальнем конце вагона на крыше видно нечто, сильно напоминающее именно трубу котла. Ещё раз кстати - вагон стоит на герлицевских телегах с продольными рессорами)
Wetal16 писал(а): Кстати, а до какого года выпускались такие телеги неизвестно?
Ну, собственно - правильная постановка вопроса - до какого года такие телеги ставились на вагоны для СССР?
Точного ответа на этот вопрос нет. Минимум - до весны 1949го. Возможно, с такими телегами было построено всего несколько прототипов в 1948 году.(Не факт, что тот же ресторан, сфотографированный в 1949м году, не был построен в 1948)

Wetal16 писал(а): Чем кузов того вагона особенный? Желобом над дверью?
В том числе.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#156 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ngregory писал(а):
Напомните, почему решили, что мягкие 32-местки строил Герлиц? Только из-за дефлекторов кукук?
В общем и целом раннего герлица выдают кукуки на крыше, открытые или полуоткрытые подножки, форма воздухозаборников и (точно не уверен, недостаточно наблюдений), форма рамки переходного суфле.

Вообще, 32-местные вагоны строил и Аммендорф. Но пока ни одной фотографии 32-местного Аммендорфа что-то не попадалось. На той фотографии здесь, что подписана, как Аммендорф, думаю - тоже таки Герлиц.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#157 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): Кстати, о первом поколении. Я знаю всего три снимка таких вагонов, без окна в котельном и с равномерным шагом окон на коридорной стороне.
Добавьте ещё два :)
Целый состав вагонов без окна в котельной ,
и фотосессия такого вагона (точнее, того, во что он превратился к нашим дням) со всех сторон.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#158 Непрочитанное сообщение Vslav »

По разделению тем.

Чтобы сделать всё нормально, дайте мне недельку-две, я напишу обобщающий пост по существующей теме, и после этого начну потихоньку делить.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#159 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):(Не факт, что тот же ресторан, сфотографированный в 1949м году, не был построен в 1948)
Да нет, факт. Рестораны начали выпускатся в 1949 году. В этой теме про это говорилось.
Vslаv писал(а): В том числе.
А еще чем?

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#160 Непрочитанное сообщение meshgan »

Wowan писал(а):Если подходить к вопросу чисто формально, по альбому 1993 года, то, конечно, так, тип 47 существует с 1963 года, т.е. с обновлённым кузовом. Но мы-то знаем, что в альбом не вошли многие более ранние модификации. Даже основная версия, 47 D получила этот новый кузов, скорее всего, не в 1964-м, а годом ранее. Вагонов-салонов в альбоме тоже нет, а они как минимум с 1963 года обновлены.

То, что на старых табличках нет упоминания о модификации вагона, ещё не значит, что Typ 47 возник так поздно. Да, соотнесение цифры 47 с началом серийного выпуска в 1948 году — это всего лишь предположение. Причем единственное: других просто нет. Если предположить, что это чисто немецкое обозначение, тогда у немцев должны быть и другие типы вагонов для внутреннего рынка и на экспорт: 45, 46, 49... Но об этом ничего не слышно и ни в каких альбомах других номерных типов нет. А альбому 1993 года, если честно, веры немногим больше, чем альбомам 1955/1963, где ошибок масса. И не больше, чем рукописной таблице 1980 года, в которой история 47 D ведётся с 1950 года.
Немного не понятно, где граница. Эволюция кузова происходила в несколько этапов в 1963г, пока не понятно когда перешли на белый пластик с бежевого павинола. Вот этот вагон 1963г. viewtopic.php?f=46&t=4196&start=100с новым кузовом, но на тележках КВЗ-5 и жалюзи над дверью уже 47-ой или еще нет?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»