Страница 16 из 27
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Ср сен 05, 2012 7:36 am
dolenc
она же
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Ср сен 05, 2012 7:37 am
dolenc
Чита
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:50 pm
Зозный
Вот спасибо!
PS Общего вида читинской нет случайно?
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:37 am
dolenc
Меня больше тормозное оборудование интересовало.
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:03 pm
Зозный
Что главное в этом кадре?
Автор:
Alexs13
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:08 pm
Steamer
Зозный, ничего удивительного, 50-кубовки, хоть и в единичных экземплярах еще есть на ходу на БЧ. В поездах их уже практически не встретить, в основном они осели в депо.
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:21 pm
Зозный
Я знаю, что Белорусы молодцы, только бы вот еще снимал кто эти бочки подробно.
Сейчас оно конечно - еще ничего удивительного, а через пяток-десяток лет хватимся, да поздно будет.
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:33 pm
Меланж
Зозный писал(а):Что главное в этом кадре?
ТЭМ2УМ-733.jpg
Автор:
Alexs13
Бочка вполне ходовая, на колесах хороший накат, явно не деповской.
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:08 am
Алексий
После прочтения темы возникли вопросы -почему лестница на тормозной бочке гуляет : то со стороны тормозной будки то с противоположной ? Колпак тоже похоже гуляет относительно центра бочки : то по оси симетрии то сдвинут ( привод сливного прибора на оси расположен ) ? И действительно , что если бочка была бензиновая , то заливная горловина смещена была от оси симетрии котла ? Чем это все объясняется
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
?
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вт окт 30, 2012 1:24 am
M.W.