Страница 16 из 19

Ngregory » Ср авг 15, 2018 9:15 pm
Поезд нестандартного маршрута, "турист" - вполне могли в связи с этим налепить какую-нибудь рекламку.

A.C. » Ср авг 15, 2018 9:22 pm
Так так оно и есть, зондерпоезд из Брюсселя в Китай. В середине дацзыбао отчетливо виден один из брюссельских символов - т.н. «Атомиум».

ivan » Пт сен 21, 2018 3:57 pm
Понимаю, что не этот вагон конкретно, но по-виду похожий в Северной Корее.
На 2.57. Он еще и с пантографами.
https://www.youtube.com/watch?v=RaD1_T5gjVk
С уважением.
Иван

A.C. » Сб сен 22, 2018 11:20 am
Очень похоже, что всё-таки сюда))
КНДР заказывала же в ГДР кое-что для себя, похоже очень, что кузов один и тот же. Очень интересно, для чего пантографы. Какая-нибудь лаборатория?

ivan » Сб июн 29, 2019 6:56 pm
На 9.17 https://youtu.be/Eh7Gq0MkwkA
С уважением,
Иван

A.C. » Чт июл 04, 2019 12:18 am
Кадры из поездки Хрущёва. Уже обсуждали.

Manchteyn-tm » Чт июл 04, 2019 12:00 pm
Из Вк

Swede » Вт июл 23, 2019 2:21 am
Может быть это уже обсуждалось...

Если верить французскому форуму, то готовится к выпуску модель этого вагона WLA 4u, производства ACME.

Вот и фоточку неокрашенного прототипа опубликовали:

Изображение

Взято здесь (обратите внимание - весь топик французы обсуждают русские-советские вагоны международного сообщения, и особливо интересуются вариантом, который ходил в Осло и Стокгольм): http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609
Forgot to mention, my epoch IV model arrived a little while back, and it is beautiful. Very well made. I can upload some pictures of it when I have time, if anyone is interested.

ivan » Вт сен 10, 2019 6:32 pm
В свете выхода двух вариантов модели. Так по тележкам, которые были подкачены здесь на колею 1524-1520, кто нибудь что-то знает?
На эскизах, которые в начале топика, написано, что тележки представлены на стр. 150-151.
И в конце службы скорее всего не на эллиптических рессорах подкатывались?
На что менять на моделях?
С уважением,
Иван

ivan » Вт сен 10, 2019 9:24 pm
Смотрю я фотографии и эскизы, которые выложены здесь. И возникает у меня мысль такая, что под вагоны 59-го и 61-го годов были подкачены разные тележки.
Под вагоны 59-го года выпуска на эллептических рессорах с базой 2700 download/file.php?id=18160&mode=view , причем такие тележки с одной базой и для той и другой колеи
а под вагоны 1961 года выпуска с боковым гасителем колебаний базой 2400 download/file.php?id=18161&mode=view .
2400 - вот номер к сожалению не виден download/file.php?id=56429&mode=view
Вагоны РИЦ WLA4u в составе поезда "Москва-Экспресс" Москва - Варшава - Берлин, станция Барановичи-Центральные 1961-й год.
Вагон 1561, второй вагон 1961 года
http://www.flickr.com/photos/stroud34/3199316259/
1959 го номер 1542, ссылка, которую выложил Сматрон http://www.flickr.com/photos/allhails/3332273303/ 2700 с эллиптическими рессорами
Вот вагон в Вене в 1969-м, тележка с эллептическими рессорами, без юбок, хотя в это же прототип модели с номером 1572 был уже на более современных тележках по ссылке Смтрона download/file.php?id=101062&mode=view . Думаю, что вагон из партии 59-го года.
Фото с ebay. Вена 1969г.
download/file.php?id=143659&mode=view
С уважением,
Иван