Страница 17 из 19
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср ноя 13, 2019 10:54 pm
ivan
В общем есть ещё одно отличие вагонов 59-го года от вагонов 61 го, на которое обратил внимание, и Акме в наборе на вагоне 1549 это тоже не воспроизвела, как и тележки на эллиптических рессорах . На вагонах выпуска 59-го года между гофр практически над поддомкратниками прикреплены накладные цифры 1 или 2, обозначающие класс вагона.
Конкретно на 1549 надо вешать 4 травленые единички.
С уважением,
Иван
Re: Старый РИЦ
Добавлено: Чт ноя 14, 2019 12:36 am
ivan
Вадим писал(а): ↑Сб июл 03, 2010 7:30 am
Наш уральский
Вадим писал(а): ↑Сб июл 03, 2010 7:32 am
Срок службы продлён до 6.82г
Это сколько же ему годков?
К первым постам ТС - Вадима
Вроде на первой фотке единичка между гофр видна, значит он 1959-го года.
С уважением,
Иван
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср май 27, 2020 12:55 am
ivan
Вот здесь много фотографий и буклетов по этим вагонам.
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
Тележка ЦМВ габарита РИЦ колеи 1520 мм 61-го года выпуска. Фото из архива ЦВ МПС СССР. Автора фотографии установить не удалось. 1960-е.
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
Датчик противоюзного устройства вагона габарита РИЦ (03-Т) постройки 1959 г. (с принудительной вентиляцией). Фотография из архива ЦВ МПС СССР. Автора снимка установить не удалось.
вагон 1586 на тележках колеи 1524мм
вагон 1566
кстати, по нескольким фото видно, что юбки красились и в черный. Я так понял, что это было уже при ремонтах
вагон 1553
вагон 59-го года на тележках 1524 мм
вагон 1542 (59-го года выпуска)
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
коридор вагона 1586
Коридор вагона модели WLAВ4u №1586 постройки ГДР (завод "Гёрлиц") габарита РИЦ. Фото из архива ЦВ МПС СССР. 1960-е. Неизвестный фотограф.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др
Добавлено: Ср май 27, 2020 1:01 am
ivan
A.C. писал(а): ↑Ср сен 12, 2012 12:39 pm
Информация по номерам вагонов:
1959г. 60 шт. WLA (1-й класс) номера: СВПС 1500 - 1559
40 шт. WLB (2-й класс) номера: СВПС 2500 - 2539
1960-61гг. 40 шт. WLA (1-й класс) номера: СВПС 1560 - 1599
Насколько видно по фотографиям, вагоны имели обозначения
1959-го: 1 класс - WLA4u;
2 класс - WLB4u
1961-го: 1 класс - WLAB4u
С уважением,
Иван
Наверное стоит название темы дополнить.
Ну и на моделях от АСМЕ обозначения правильные, только на вагонах 59-го тележки не те и нет выпуклых цифр класса вагонов.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Ср май 27, 2020 2:31 pm
ivan
В дополнение к вопросу о тележках.
Иван Андреев выкладывал альбом "Вагоны широкой колеи ЖД СССР" 1963г.
Вот тележка WLAB4u широкой колеи
download/file.php?id=148026&mode=view
И колеи 1435
Насколько видно, тележка колеи 1524 похожа в целом на тележку КВЗ-5, но с некоторыми особенностями - добавлены датчики противоюзовых устройств, колесо охватывают 4 колодки меньшего размера, форма люльки чуть отличается и т.д.
На вагонах WLA4u, WLB4u, багажных и почтовых стояли бесчелюстные тележки ЦМВ с базой 2700. Насколько я понял на вагонах WLA4u и WLB4u стояли с датчиками противоюзовых устройств, на багажных и почтовых надо уточнять.
В общем, судя по всему этому засада для моделей АСМЕ WLAB4u с тележками - КВЗ-5 никто в Н0 не делает к сожалению; для моделей WLA4u и WLB4u тележки надо снимать с Москва-Иваново и клеить датчики от ACMEвских тележек - они идут отдельными деталями, просто на буксу каплей клея приклеены. Хотя на тележках РИЦев видны тоже по 4 колодки меньшего диаметра, охватывающие колесо.
Интресно, получили ли эти вагоны выпуска 61-го тележки КВЗ-ЦНИИ где-нибудь в начале 70-х? Ведь у этих тележек и предшествующих разница в опоре на нее кузова - на ранних кузов опирается через подпятник, а у КВЗ-ЦНИИ уже через скользуны, через подпятник масса вагона не передается, т.е. под них в ходе ремонта нужна реконструкция.
С уважением,
Иван
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Сб май 30, 2020 8:46 pm
ivan
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Сб май 30, 2020 11:28 pm
ivan
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Чт сен 10, 2020 5:43 pm
ivan
Сегодня мне попались в руки тележки от Аммендорфа от Херис. Что я на них заметил, так это двойные колодки, то , что нам нужно. Тележка с базой 2500 мм. Ее можно спокойно ставить на Акмевские старые РИЦы без юбок WLAB4u на колею 1435. Только под ремень генератора сделать в балке вырез. Под вагоны WLAB4u с юбками на колею 1435 мм их надо доработать - спилить вертикальный амортизатор и приклеить наклонный от тележки АКМЕ.
Но т.к. меня эта тема 1435 мм не интересует, а интресует тележки на нашей колее, прикинул, что к чему, и можно ли получить нашу тележку для WLAB4u.
В общем это сделать можно. Базой будет тележка от Аммендорфа ЕТ (если бы они их продавали бы отдельно, ей Евротрейн - Ау!), с нее надо снять деталь с поводком и амортизатором, дырку от этой детали заделать , зашпаклевать и окрасить и удалить отлитую трубку магистрали на раме тележки (т.к. на фотографиях выше на нужной тележке я ее не нашел. От Акмевской тележки берем наклонный амортизатор и приклеиваем его на место. А от Херисовской тележки необходимо снять 2 детали с тормозными колодками. Аналогичные, но с двойными колодками снимаем с тележки от Херис - они по конструкции одинаковые, благо проект был один и проектировался одним известным инженером. По ширине детали одинаковые, но по длине рычаги на которых деталь крепится к раме тележки при помощи малюсеньких штифов, у Хериса на полмиллимтера подлиннее. Это лечится аккуратным подгибанием рычагов, чтобы получить нужную длину и установить деталь на тележку ЕТ.
Для вагона WLA4u операция аналогичная, но нужна тележка Москва-Иваново тоже от Ет, там аналогично снимаем такие же детали с колодками (насколько я понял, они одинаковые и на той и другой тележках) и вешаем с двойными от Хериса. Ну и вдобавок противоюзные датчики.
В общем задача оказалась поправимой и можно поставить эти вагоны на правльные тележки, но беда в том, что надо найти тележки от ЕТ как от Аммендорфов, так и от Москвы- Иваново. Ну и нужны детали от тележек Херис.
С уважением,
Иван
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Вс ноя 08, 2020 1:06 am
ivan
Жалко, что не разобрать , что именно вагон на снимке.
1970-е Ткибули, Грузия. Получается, что эти вагоны по мере съема их из международного движения дорабатывали во внутрисоюзном?
https://pastvu.com/p/1209171
На вокзале
1970
–
1979
,
Грузия,
Имеретия,
Ткибульский муниципалитет,
Ткибули
Автор:Темур Сабелашвили
Источник:
http://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/212260
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by cobra2000
И здесь кусочек вагона, там же
https://pastvu.com/p/1209173
На вокзале
1970
–
1979
,
Грузия,
Имеретия,
Ткибульский муниципалитет,
Ткибули
Автор:Темур Сабелашвили
Источник:
http://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/212240
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by cobra2000
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 12:12 pm
SM@TRON
1970-е Ткибули, Грузия. Получается, что эти вагоны по мере съема их из международного движения дорабатывали во внутрисоюзном?
В большинстве случаев - да. Ходили внутри СССР в качестве СВ с 2-местными купе.