Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
iosch
У Вас в восстановительном поезде тоже РИЦ есть?
У Вас в восстановительном поезде тоже РИЦ есть?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Именно такого нет,и не было.
Не ходили они у нас.К нам же попадает все что с пассажирами ездить не может(по разным причинам),а у нас и в ПМС-еще покатается.А болезнь эта у всех немцев.А трубу удлиняем и не только на немцах.
Не ходили они у нас.К нам же попадает все что с пассажирами ездить не может(по разным причинам),а у нас и в ПМС-еще покатается.А болезнь эта у всех немцев.А трубу удлиняем и не только на немцах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
на вагонах производства ГДР выпуска 80-х годов герб был выштампован рельефно на стальной пластине, а поверх был нанесен цветной герб.A.C. писал(а):Ngregory писал(а):По-моему с литыми гербами были только вагоны первого поколения (по классификации этого форума ) и то не уверен, что все. И самые первые вагоны 1959-60.A.C. писал(а):Серия 1973-76 (без кондиционера), похоже была с нелитыми гербами, что и попытались отобразить в этой модели. В телефоне не могу нормально увеличить, но как будто на той ч/б фотографии (немного выше) шильдик с гербом плоский.
Там каша с гербами. Есть заводская фотография "олимпийца" с гербом- декалью, при этом в наличии фотографии и "олимпийцев" с литыми гербами. То же самое с вагоном 69-72. Заводская фотография с "декалью" и "литые" в процессе эксплуатации... Обратная ситуация с 1959-61 ("шурцены" - может их назовем "риц нулевого поколения"?))) - с завода явно были литые гербы, но вот ниже пожалуйста фото явно с декалью))) Фотографии "бескондейных" 1973-75 гг ("второе поколение") - есть фотографии с декалью (что попытались изобразить NMJ при помощи Тиллига), но есть фотография вагона 1981 года явно с литым гербом...
Иногд трудно понять, то ли литой герб, то ли декаль... По некоторым фотогарфиям складывается впечатление, что литой герб "подкрашен"... Навскидку несколько фото для анализа)
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
20.08.16 - вагон один из двух зеленых в составе с целым салоном. Вагон №017-02554 или №017-0хх05 - 1980, 1982 г.в.
Ст. Покровск, г. Энгельс.
Ст. Покровск, г. Энгельс.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср авг 31, 2016 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон СВ, №018-02073, выпуска 1971 г. .
Фото 20.08.16.
По впечатлениям скажу что это более комфортный вагон внутри чем более поздние зеленые, все сделано лучше и тщательнее, в вагоне было прохладнее и не душно в отличии от его зеленых собратьев по составу(при жаре +30),
диваны купе мягкие и удобные.
Фотообзор идет от котлового тамбура.
Фото 20.08.16.
По впечатлениям скажу что это более комфортный вагон внутри чем более поздние зеленые, все сделано лучше и тщательнее, в вагоне было прохладнее и не душно в отличии от его зеленых собратьев по составу(при жаре +30),
диваны купе мягкие и удобные.
Фотообзор идет от котлового тамбура.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Одно из первых купе внутри -
Фото других купе в том числе с смежной комнатой с раковиной будет дано ссылкой на архив, ибо более чем 200 фото мне некогда заливать...
Фото других купе в том числе с смежной комнатой с раковиной будет дано ссылкой на архив, ибо более чем 200 фото мне некогда заливать...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
https://cloud.mail.ru/public/2JkT/ZJSxAeq8K - остальная часть фото обзора внутри синего СВ.
Пару кадров из купе со смежным умывальником.
Пару кадров из купе со смежным умывальником.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон РИЦ на ОЭВРЗ, ранее принадлежал ЗАО "Окдайл"
Окрашен в темно-синий цвет "Николаевского экспресса". Полоса под окнами - апельсинового цвета.
Фото: Ю.Л. Ильин, Санкт-Петербург, 30 сентября 2016 г.
Окрашен в темно-синий цвет "Николаевского экспресса". Полоса под окнами - апельсинового цвета.
Фото: Ю.Л. Ильин, Санкт-Петербург, 30 сентября 2016 г.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Спасибо за подборку. А в каких годах такие выпускались? Я так понимаю что вагон на фото с переходной пложадки 59-61г. судя по поручням?Manchteyn-tm писал(а):синего СВ.
купе со смежным умывальником.