Трофейные цистерны

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 161.dednichipor » Вт окт 31, 2023 10:09 am

[Оффтопик]
Коллега, что смущает поверить что это Москва?
Это же здание, только с другой стороныИзображение
На фото плохо видно, качество не позволяет рассмотреть, но если постараться...

троф. цистерна Теплотехн.институт 1947.jpg

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

162.И.В.А.Н. » Вт окт 31, 2023 11:31 am

Спасибо, не разглядел...
возможно, Вы и правы.
:?
Цитата

163.A.C. » Вт окт 31, 2023 2:03 pm

[Оффтопик]
Москау, Москау…!
Цитата

164.И.В.А.Н. » Ср ноя 01, 2023 12:15 am

Да. Москау )))

ХЗ троф. цистерна Теплотехн.институт 1947...jpg

вот Вам фот покрупнее :P
почему ТС сразу в размер не запостил ?... :roll:

там левее еще и полувагон с будкой (похож на трофейный ) и паровоз..
Цитата

Аватара пользователя 165.ГойкоМитич » Пт ноя 10, 2023 3:40 pm

чёт уа не уверен насчёт Москвы и "Динамо" ... :roll:
да и на фотто , КМК , рама цистерны не выдаёт признаков раздвинутых лап... :?

а вылет косынок там приличный,
судя по предыдущим фото подобной модели https://scaletrainsclub.com/board/downl ... &mode=view
Переделка на российскую колею производилась и без раздвижки лап. Лапы раздвигались только при переделке с заменой европейских колесных пар на отечественные. Если переделывались европейские колесные пары, буксовые лапы не раздвигались. На более крупном фото буксы, похоже, немецкие - это признак переделки без раздвижки букс с использованием немецких колесных пар.
Цитата

166.DmitriSkif » Пт ноя 10, 2023 6:07 pm

Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Цитата

Аватара пользователя 167.dednichipor » Пт ноя 10, 2023 6:44 pm

В качестве ЛикБеза:

Screenshot_20231110-184135.png

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 168.DM1967 » Пт ноя 10, 2023 11:44 pm

Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Зачем свалится? Там даже "родные" колеса в зависимости от типа на разных позициях "сидели".
ЗЫ. Понятное дело, колпара наша, не немецкая. В качестве иллюстрации.
Вложения

3.jpg

Цитата

Аватара пользователя 169.ГойкоМитич » Сб ноя 11, 2023 12:14 am

Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Насколько я понял, зависело от конструкции конкретной колесной пары. Если было куда раздвигать - раздвигали, а если конструкция не позволяла просто раздвинуть, подступичную часть наваривали. Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.
Цитата

Аватара пользователя 170.DM1967 » Сб ноя 11, 2023 12:45 am

Если было куда раздвигать - раздвигали,..
Насколько помню, при переделке колеи паровозов, например, если позволяла конструкция - иногда переворачивали колесный центр. Где-то встречалось, что таким же методом переворота колцентра немцы зауживали колею наших трофейных вагонов.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны