Можно предположить, что ближе к 1917 году из-за нараставшего хаоса полосу могли не нанести.
Согласен - это вполне могло иметь место - две революции, гражданская война, интервенция... Железные дороги еще функционировали, но на горизонте уже маячила разруха... А во многих головах к тому времени она уже вовсю хозяйничала...
Поскольку номер то вагона достаточно поздний, значит в парк российских ж.д. он мог попасть после Брусиловского прорыва. Так то на нём должна быть полоса.
Насчет Брусиловского прорыва - вряд ли. Трофеи Брусиловского прорыва приписали бы к Юго-Западным ЖД. К этому времени Варшава была уже оккупирована и приписывать свежеприобетенный подвижной состав к оккупированной дороге смысла не было никакого. Скорее всего, это трофеи 1914 года, оказавшиеся на Варшаво-Венской ЖД в момент начала войны. Видимо, перед отступлением их успели переделать на широкую колею и эвакуировать вглубь страны.
С точки зрения конверсии немецких вагонов в трофеи - при желании можно сделать полосу, а можно ее и не делать - фото есть и одного и другого варианта. Получается, что размещение полосы на трофейном вагоне остается на выбор моделиста.