Страница 18 из 19

ivan » Пн ноя 09, 2020 1:10 pm
1970-е Ткибули, Грузия. Получается, что эти вагоны по мере съема их из международного движения дорабатывали во внутрисоюзном?
В большинстве случаев - да. Ходили внутри СССР в качестве СВ с 2-местными купе.
Евгений, а снимали их с международки не из-за их ли телег, рассчитанных всего на 120 км в час?
С уважением,
Иван

SM@TRON » Пн ноя 09, 2020 2:26 pm
Нет. Просто по возрасту. Впрочем, в ТОПоповые фирмачи могли ставить абсолютно новые РИЦы прямо с завода.

Что-же касается тележек: то там было без разницы - 120 или 140 км/ч, всё равно наши вагоны катастрофически не поспевали за развитием скоростей на западноевропейских ж.д., которые в 70-80 годах прошлого века полетели вперёд стремительным галопом. И цепляли их преимущественно к тамошним "тихоходам", что порождало довольно печальные казусы, как то: вагон опоздавший на перецепку в Берлин вполне мог зависнуть часов на 12 а то и на сутки ожидая следующий "медленный" поезд в попутном направлении.

ivan » Пн ноя 09, 2020 7:18 pm
К 80-м то они вроде не старые были, ну 20 лет, но в 80-е их и на фотографиях не увидеть почему-то. Хотя конечно, тираж не тот свосем, по дорогам как устаревшие раздали как СВ, вот и сгинули они беззвестно. К 80-м и последующая серия РИЦов была выпущена максимально.
С уважением,
Иван

Иван Андреев » Ср ноя 11, 2020 5:02 am
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.

Ершов Эдуард » Чт ноя 12, 2020 12:05 am
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.
Интересно наверное представить себе реакцию обычного пассажира, которому продали билет в такой вагон. Тесно, для багажа места мало, полки короткие, потолки низкие. Наверное, пассажиры ворчали ?

Хотя в 1999 году уже не так впечатляли РИЦы для международного сообщения. А вот в 80-х я смотрел на составы РИЦев в парке отстоя Белорусского вокзала мечтательно, - "вот бы хоть бы один день проехаться в таком поезде, - не говоря уж про [немыслимую в то время] поездку до Парижа, Брюсселя, или Мадрида..."

Иван Андреев » Чт ноя 12, 2020 3:14 am
Ну, я то представлял себе в чем я поеду, Денису тогда было 3 года и было пофигу...
Вообще то, в те года большиенство СВ были как раз ех-РИЦевскими, так что, я думаю, сюрпризов больших не было.

В середине 80-х катался на таком в Гельсинки и обратно, один в купе. А поскольку на весь вагон было всего 3 пассажира, включая меня, то проводник предложил выбрать себе купе "по вкусу"! Это туда, обратно было занято ажно 3 купе...

A.C. » Сб ноя 14, 2020 11:53 pm
Хех, это было шоу, когда «парижский» поезд в конце 70-х в Белоруссии проходил, под двойным ТЭП60... блестящие, зелёные Рицы... круче был только «Полонез»)))
В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва-Брест»...

SM@TRON » Пн ноя 16, 2020 5:40 pm
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.

SM@TRON » Пн ноя 16, 2020 5:41 pm
В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва - Брест»...
В разные годы поезда №№ 123/124/125/126 и 73/74.

Иван Андреев » Пн ноя 16, 2020 8:36 pm
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.
Не, что то было скорое с Курского...