Трофейные цистерны
- dednichipor
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 415 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Трофейные цистерны
Уточнил в первоисточнике - похоже, моя ошибка. Наваривали не подступичную часть оси, а ступицу колеса - с внутренней стороны наваривали кольцами.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Трофейные цистерны
У кого книгв, кто загрузит ее сюда?ГойкоМитич писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 12:14 amИсточник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Трофейные цистерны
Видимо было куда двигать, по 40 мм в обе стороны. Интересны цифры количества трофейных вагонов. Оказалось, что к началу 43-го, когда с освобождением захваченной территории еще и конь не валялся, уже десятки тысяч вагонов было отбито.DmitriSkif писал(а): ↑Пт ноя 10, 2023 6:07 pmВопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.