Трофейные цистерны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Трофейные цистерны

#171 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
ГойкоМитич писал(а):
Сб ноя 11, 2023 12:14 am
...если конструкция не позволяла просто раздвинуть, подступичную часть наваривали. Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.
Возможно трактовка в книге не верная. Ни одна ось с участками электроподжига не пройдёт УЗД, в ту пору магнитный метод исследования. Т.е. контроля за начинающимся трещинообразованием при неразрушением контроле не будет.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#172 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

dednichipor писал(а):
Сб ноя 11, 2023 10:56 am
[Оффтопик]
ГойкоМитич писал(а):
Сб ноя 11, 2023 12:14 am
...если конструкция не позволяла просто раздвинуть, подступичную часть наваривали. Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.
Возможно трактовка в книге не верная. Ни одна ось с участками электроподжига не пройдёт УЗД, в ту пору магнитный метод исследования. Т.е. контроля за начинающимся трещинообразованием при неразрушением контроле не будет.
Уточнил в первоисточнике - похоже, моя ошибка. Наваривали не подступичную часть оси, а ступицу колеса - с внутренней стороны наваривали кольцами.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Трофейные цистерны

#173 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ГойкоМитич писал(а):
Сб ноя 11, 2023 12:14 am
Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.
У кого книгв, кто загрузит ее сюда?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#174 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Пн ноя 13, 2023 10:12 pm
У кого книгв, кто загрузит ее сюда?
[Оффтопик]
Книга у меня, но она не полная и это не скан, а фото. Я в библиотеке снимал на телефон и только самое основное - текст полностью и некоторые картинки. Там еще в приложениях чертежей довольно много, которые я не снимал. Думаю в библиотеке сделаю отдельную тему, куда и выложу все, что есть. Со временем можно будет доложить недостающее и там же обсуждать разные вопросы по переделке, которые периодически всплывают в разных темах по трофейным вагонам. А когда все страницы соберутся, можно будет собрать в pdf и выложить в теме "Книги по ЖД".

Kolun66
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Трофейные цистерны

#175 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

DmitriSkif писал(а):
Пт ноя 10, 2023 6:07 pm
Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Видимо было куда двигать, по 40 мм в обе стороны.
3029.jpg
1289.jpg
Интересны цифры количества трофейных вагонов. Оказалось, что к началу 43-го, когда с освобождением захваченной территории еще и конь не валялся, уже десятки тысяч вагонов было отбито.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»