Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Можем и точнее.
1. Самые ранние интерьеры — линкрустовые, окрашены синим.
2. Не позднее 1953 года интерьер стал изумрудно-зелёным (материал неясен).
3. В 1953 году появилась отделка повинолом.
4. Позднее появилась бежевая отделка (точно повинол) и полумягкие диваны (очередность неясна).
5. Затем вместо настольных ламп появились индивидуальные софиты.
6. В 1963 году вышли первые купейники с новым кузовом (47 BD) и белым интерьером. Полный переход на новый кузов состоялся не позднее 1964 года.
7. Не позднее 1968 года белый интерьер появился у 47 K и, вероятно, заодно и у 47 D.
8. Уже после распространения белого пластика были обновлены софиты.
Переходные варианты я бы пока не трогал, потому что: а) купейник такой известен только один и явно несерийный; б) рестораны выпускались одним заводом и могут иметь свою хронологию интерьеров и кузовов.
Повинол в новом кузове, похоже, был — это какие-то вагоны между не ранее 1962 и не позднее 1968 года выпуска, точнее пока не знаем. Появление белого пластика в старом кузове исключено. Во всяком случае, серийных таких вагонов не было, а опытные погоды не делают.
1. Самые ранние интерьеры — линкрустовые, окрашены синим.
2. Не позднее 1953 года интерьер стал изумрудно-зелёным (материал неясен).
3. В 1953 году появилась отделка повинолом.
4. Позднее появилась бежевая отделка (точно повинол) и полумягкие диваны (очередность неясна).
5. Затем вместо настольных ламп появились индивидуальные софиты.
6. В 1963 году вышли первые купейники с новым кузовом (47 BD) и белым интерьером. Полный переход на новый кузов состоялся не позднее 1964 года.
7. Не позднее 1968 года белый интерьер появился у 47 K и, вероятно, заодно и у 47 D.
8. Уже после распространения белого пластика были обновлены софиты.
Переходные варианты я бы пока не трогал, потому что: а) купейник такой известен только один и явно несерийный; б) рестораны выпускались одним заводом и могут иметь свою хронологию интерьеров и кузовов.
Повинол в новом кузове, похоже, был — это какие-то вагоны между не ранее 1962 и не позднее 1968 года выпуска, точнее пока не знаем. Появление белого пластика в старом кузове исключено. Во всяком случае, серийных таких вагонов не было, а опытные погоды не делают.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Как я понял, самый глухой период по купейным вагонам ГДР - это с 1956 по 1963 год.
Ничего толком не известно.
Ничего толком не известно.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Нет, самый мутный период — между 1960 и 1965 годами примерно, потому что на него пришлось множество изменений, а что когда и в каком порядке, пока трудно сказать.
По-хорошему, период между 1948 и 1953 годами ещё более глухой, потому что до 1954 года в фильмах ЦМВ вообще не попадались. Но если по "Гёрлицу" мы можем что-то компенсировать фотографиями, то по "Аммендорфу" — полное наличие отсутствия. Как ни странно, но именно с "Аммендорфом" (самым известным и знаковым заводом ГДР) у нас наибольшие трудности: как эти "Аммендорфы" выглядели до 1953 года, неизвестно вообще.
По-хорошему, период между 1948 и 1953 годами ещё более глухой, потому что до 1954 года в фильмах ЦМВ вообще не попадались. Но если по "Гёрлицу" мы можем что-то компенсировать фотографиями, то по "Аммендорфу" — полное наличие отсутствия. Как ни странно, но именно с "Аммендорфом" (самым известным и знаковым заводом ГДР) у нас наибольшие трудности: как эти "Аммендорфы" выглядели до 1953 года, неизвестно вообще.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Завод функционирует по сей день.
При заводе есть музей. Активно удовлетворяют любознательность моделистов))
Кроме этого есть куча различных Deutche Diditale Bibliothek...
При заводе есть музей. Активно удовлетворяют любознательность моделистов))
Кроме этого есть куча различных Deutche Diditale Bibliothek...
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А архив Кинофотодокументов в Красногорске под Москвой не пытались исследовать на предмет фото ЦМВ?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Так помогите сообществу, если есть чем. )atom писал(а):Завод функционирует по сей день.
При заводе есть музей. Активно удовлетворяют любознательность моделистов))
Открытые инет-источники потихоньку осваиваем, выуживая фотографии заграничных путешественников.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Последний раз редактировалось Wowan Чт апр 07, 2016 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.