Страница 19 из 33

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 9:50 pm
A.C.
Два последних (с принудительной вентиляцией) - это уже следующее ("второе") поколение.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 12:59 am
Иван Андреев
A.C. писал(а):Делегации разные (и туристические группы) тоже за билетами в кассу не ходили, всё делалось централизованно, через работу.
А что касается частных поездок, с посещением ж.д.кассы - вариантов было немного:
- Залман Исакович? Родину продаёте? Едете с чадами и домочадцами в венскую "пересылку"? Квартиру в Житомире сдали? Вот вам ваши билеты - какие были))
Владимир Семёныч? Рады вас видеть! К Маринке едете? Вот, есть билеты на такое-то число!...
Ну, не только так...
Сам неоднократно посещал эти кассы во дворе на Петровке (за спиной у ТехКниги) покупая билеты в командировку в Венгрию. В том числеи на делегацию их 6 человек...
Разумеется платил гарантийным письмом, а не из собственного кармана!
Билеты давали те, что были написаны в письме...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 7:24 am
A.C.
Ээээ... собственно говоря, Вы повторили то, о чем я пишу... централизованно, через работу... пятеро Ваших коллег ни в какую кассу за билетом и не ходили... Билеты выделялись по требованиям, оплачивались гарантийными письмами...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 8:38 am
Ngregory
Хиви писал(а):Выскажу свою версию, хотя она на уровне домыслов.
Думаю, что более 90% парка РИЦов были без умывальных кабинок, так как умывальник у них в каждом купе под крышкой столика. Соответственно любой из них соответствовал европейскому 1 классу в случае 2-х местного размещения и 2 классу при 3-х местном.
В том и дело, что трехместного размещения не было в этих вагонах. Там все купе двухместные, в том числе и те, что без умывальных кабинок - типа, второго класса.
Версия интересная. 154 вагона - это много, если бы они все были с компоновкой на 18 мест, то в схемах поездов наверняка бы "засветились". Знаю, что вагон с такой компоновкой ходил в Тегеран и некоторое время в Тынду, когда тындинский поезд еще обслуживался Николаевкой. Купе с умывальной кабиной продавались по тарифу СВ, а остальные - по тарифу "мягкого" вагона.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 6:31 pm
Koivisto
Вот сфотографировал в сентябре РИЦ около Волховстроя.
Какие есть идеи по его идентификации?

Фото: Ю.Л. Ильин, сентябрь 2016 г.
Виды с разных сторон

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 6:37 pm
A.C.
73-76, бескондейный. Кстати, малорельефный герб.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 7:06 pm
Wetal16
A.C. писал(а):73-76, бескондейный. Кстати, малорельефный герб.
Интересно а почему альбом 93 года не печатает вагоны 69-72 и 73-76 г.в.? Кстати в чем отличия от других этой самой партии вагонов (73-76 г.)?

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 7:36 pm
A.C.
В справочнике 1993 г. их уже нет, вероятно, потому, что они в тот период уже либо списывались, либо модернизировались. Да и сам справочник 93 года - как раз в начале этой темы обсуждалось - кроме "Олимпийца" содержит еще один явно фантазийный вагон габарита РИЦ...
Главное отличие вагонов серии "73-76" - принудительная вентиляция. Решётка для забора воздуха заметно большего размера, и на крыше много "кукуков"... Еще были отличия в планировке вагона, на 73-76 купе для проводников было с первым от туалета, а на "олимпийцах" рядом с туалетом было купе для пассажиров, а купе для проводников было предпоследним с другой стороны, это заметно по окнам. Окна на 73-76 все одинакового размера, а у "олимпийцев" второе слева окно (со стороны купе) - узкое, это как раз купе для проводников...

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 3:43 pm
Ngregory
A.C. писал(а):73-76, бескондейный. Кстати, малорельефный герб.
По дефлекторам похож, но не вижу на тележках следов генераторов. Должно быть по одному на каждой с карданом от торца оси.
С другой стороны нет ли снимка, или визуальных наблюдений? Если следы генераторов виды - то он самый.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 4:46 pm
A.C.
Автор снимков (Ю.Л.Ильин) их вывешивал, вагон снят с обеих сторон. Можно, конечно, искать следы генераторов, но для идентификации вагона, как бескондейного 73-76 вполне достаточно размеров решетки воздухозаборника. Также по окнам и промежуткам между ними вагон 73-76 без вариантов. У 69-72 должен быть заметно более широкий простенок под гербом, а у "олимпийца" - второе слева окно (стена со стороны купе) - узкое, в отличие от всех других окон. На другой стене "олимпийца", которая со стороны прохода, напротив узкого окна - глухой простенок. Вагон на снимке не имеет ни узкого окна, ни простенка напротив него. Так что следы генераторов можно и не искать...