Страница 19 из 19

SM@TRON » Вт ноя 17, 2020 8:10 pm
Откуда на Каланчёвке РИЦы :shock: ?!

Серокой » Вт ноя 17, 2020 9:53 pm
Откуда на Каланчёвке РИЦы :shock: ?!
Если вы про это: "В 90-е годы ездил на электричке с Белорусского на Курский и несколько раз видел за забором на огороженной территории в районе Каланчёвской пару таких вагонов, они были свежевыкрашенными, один - классный, другой - багажный. Тема, похоже, одна и та же..."
То там правительственный вокзал. За этим забором. Вполне могли быть вагоны для поездки за рубеж.

ivan » Пт фев 05, 2021 7:04 pm
Сделал одну тележку. Собрал из трех разных. По мне , тележка похожа на родную.
Основа - Евротрейн, с нее с боковины срезал лезвием трубопровод.
Колодки поставил от тележки 1435 от Аммендорфа Херис. Крепление абсолютно одинаковое с ЕТ. Но так как у Хериса двойные колодки, и верхняя стоит выше, то она упирается в утолщение крепления колодок - их надо просто подрезать ножом. все легко, просто и быстро.
Кронштейн с гасителем колебаний снял с тележки от Акме, засверлил в тележке от ЕТ и установил его на клей.
Сама тележка от ЕТ выполнена из целлулоида какого-то, поэтому шкуркой наверное зашлифовать место срезанного трубопровода труднова-то будет. В Тележке еще надо будет заклеить отверстия от поводка, шлифануть это место. Может закрашу и подшлифую.
И еще - вагон от Акме слишком низко сидит на тележке. На любой. Поэтому на шкворень я одел пару шайб, чтобы выставить вагон по высоте. После этого тележка стала видна из под вагона, как и у настоящего.
С уважением,
Иван

ivan » Пт фев 05, 2021 7:21 pm
Есть маленький нюанс. Херис выпускал отдельным набором наши тележки КВЗ-ЦНИИ (Heris арт 17099). Они за исключением крепления колодок (оно сделано совершеннее) полностью аналогичны тележкам от ЕТ. Если кто-то и где-то их и найдет, то их из-за разного крепления колодок переделать в такие тележки труднее - чтобы установить на них колодки от тележек 1435 трудновато будет - надо подрезать крепления и т.д. Их лучше будет поставить вместо тележек от ЕТ на вагоны ЕТ, а ЕТшные использовать под конверсию.
С уважением,
Иван

Steamer » Пн июл 12, 2021 11:28 am
Бывший багажный. Вагон долгое время использовался в качестве служебно-технического в восстановительном поезде ст. Минск (ВП-1 БЧ), затем был "разжалован" в вагон-тренажер того же ВП и перекрашен в зеленый цвет. Недавно покинул место стоянки и переместился на пути вагонного депо. Будущее пока туманно.

ivan » Вт янв 25, 2022 11:20 am

ivan » Сб июн 25, 2022 7:15 pm
Конечно малоинформативная фотография, но все же. Вагон 2 класса, коих вроде на фотографиях и не публиковали особо - WLB4u номер 2522
https://meshok.net/item/264310453_Фото_ ... С_9х12_ф07
Фотку вставить не могу, у меня комп и так и сяк все же вебпейдж сохраняет, прошу помощи в загрузке.
С уважением,
Иван

mosengine » Сб июн 25, 2022 9:12 pm
Конечно малоинформативная фотография, но все же. Вагон 2 класса....
Фотку вставить не могу, у меня комп и так и сяк все же вебпейдж сохраняет, прошу помощи в загрузке.
С уважением,
Иван

ivan » Ср сен 06, 2023 4:27 pm
Вагон 1573 на 1:15
https://www.youtube.com/watch?v=s2mNBpd736g
1422на 1:42, хотя здесь больше о ТЭ3 и ТЭ7.
https://www.youtube.com/watch?v=02gRlo3OcLs
С уважением,
Иван

A.C. » Вс ноя 12, 2023 4:35 pm
Май 1961 года, Белград