Страница 19 из 39

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Пт апр 17, 2015 9:08 pm
A.C.
То же самое и в моделях - у Мертрикса и Фляйшмана тик светлый, у Лилипута -тёмный))

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Пт апр 17, 2015 11:39 pm
Р.М.
Wowan писал(а):А почему тогда на снимках Александра Бернштейна вагоны такие золотистые? И в музее на Варшавском такой желтый цвет для имитации оригинала выбрали?
Техусловия на вагоны выпущены в 1900 году (примерно). Там указано, что вагон покрывается 8 раз ТЁМНЫМ лаком "лучшего качества".
Фото Бернштейна снято в 1952-м году.
А теперь вопросы:
Правильная ли цветопередача трофейной плёнки АГФА (вообще), снятой в 1952-м году и неизвестно как проявленной (в частности)?
Правильная ли цветопередача сканера, которым сканировалась плёнка (если и правда сканировали плёнку а не отпечаток, тогда вопросов будет ещё больше)?
Правильный ли установил цветовой баланс дизайнер для вывода на печать?
Правильная ли цветовая передача у печатного станка, напечатавшего это изображение?
Тут следует промежуточный ответ - музей покрасил свой вагон по этому фото. Но краской, а не лаком, поскольку лаком там красить было нечего - дерево было уже окрашено в зелёный цвет и к тому же уже подгнившее и полностью очистить его не было у них возможности.
Далее...
Каким лаком был покрашен этот вагон к 1952-му году, если учесть, что время было послевоенное (вагоны периодически перекрашивали в эксплуатации) и с лаками "лучшего качества" тем более "тёмного" было непросто? (От старого лака поверхность очищали).
Вагоны периодически пропускали через заводской ремонт с полной переборкой обшивки, где гарантия, что импортный тик в этом процессе не заменяли на отечественный дуб, имеющий более светлый оттенок?
Где гарантия, что в процессе ремонта в советское время соблюдалась "ещё та" технология окраски в 8 слоёв?
А если фото Бернштейна перевести в ч/б, то насколько тёмным окажется вагон?
Есть ещё мелкие вопросы, но, думаю, и так достаточно.

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Сб апр 18, 2015 2:19 am
Wowan
Спасибо за разъяснения! Правильно ли я понимаю, что по цветовому оформлению российские вагоны МОСВ выглядели примерно так же, как и западноевропейские?

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Сб апр 18, 2015 8:52 am
Р.М.
Да, правильно.

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Сб апр 18, 2015 10:37 pm
Иван Андреев
Рома, на один вопрос я тебе могу дать точный ответ - то, что было на 35 мм цветных пленкках, Бернштейн сканировал прямо с пленок.
У него был НР сканер с возможностью сканрования пленок.

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Ср май 13, 2015 2:48 am
CAH4EC
1911 07 04 Russie L'express Transibérien nous conduit de St Petersbourg à Oloviannaïa

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Ср май 13, 2015 3:00 am
CAH4EC
ivan писал(а): Станция Столбцы
1934, Белоруссия,
Минская область
Источник:http://proxy.handle.net/10648/aea07a06- ... 3048976d84
Автор:Poll, Willem van de
Добавил Pirogov, 8 февраля 2015
В продолжение темы ТРАНСИБИРСКОГО ЭКСПРЕССА и Столбцов.

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:13 am
Jarosch
такой вот вопрос:
надпись сверху
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО СПАЛЬНЫХ ВАГОНОВ
было с обоих сторон на русском языке?
или с одной стороны на русском а с другой на французском?????

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Чт май 28, 2015 3:59 pm
D-S
Я думаю, что были вагоны с надписями с двух сторон по французски (в т.ч. и Тверские) и другие - с надписями с двух сторон по русски.

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Добавлено: Чт июл 30, 2015 9:43 pm
Vslav
ресторан в бОльшем разрешении.
свпс ресторан.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9359/13 ... 11499_orig