Страница 20 из 68

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пт май 27, 2016 10:25 pm
Wowan
Jarda писал(а):Ещё немного набралось, если что уже было прошу прощения..
Таки давайте проиндексируем для истории.
1. Межобластные "поляки" в ВЧД-1 Москва-Пассажирская, фото сделано между 1982 и 1988 годами, из народного музея депо Москва (если не ошибаюсь, публиковал Дима Орлов).
2. Жёсткий купейник (ГДР или ВНР) 2245 СВПС, выпущенный до 1957 года.
3. Коридор купейного "Баутцена" III класса для поезда Берлин — Брест формирования DR, ходившего в 1950-е, пока не построили пункт перестановки тележек. Фото 1952 года.
4. Какие-то монголоиды в плацкартном вагоне, как я понимаю, китайского производства. ;)
5. Якобы интерьер жёсткого купейного вагона "Красной стрелы".
6. Какие-то монголоиды или просто монголы высовываются из окон купейного вагона МТЗ 455.
7. "Красная стрела", как я понимаю, на чёрно-белом фото 80-90-х.
8. Какая-то жёппа и собачка в плацкартном вагоне (вероятно, КВЗ).
9. Немецкий "шоколадный" купейник 022 10425.

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пт май 27, 2016 11:23 pm
Koivisto
Вагон -автомобилевоз. Похоже переделка из вагона 47 серии.
Кольцо ВНИИЖТ, Щербинка

фото: Ю.Л. Ильин, май 2016 года

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 7:45 pm
Ngregory
По советской технической литературе получается, что венгры строили преимущественно мягкие вагоны 2 класса, а также в 1960-е годы миксты 2-3 класса.
В 1960-е, наряду с "микстами", была еще как минимум небольшая партия обычных купейных с кондиционированием 1967-68 годов.
z_bd63d8ea.jpg
Были еще жесткие купейные без кондиционирования, по-видимому строившиеся в первой половине 60-х параллельно с "микстами". Если поверить альбому 1963 года, то отличительной особенностью этих вагонов было размещение генератора с карданом от торца оси не на тележке, как у немцев и поляков, а под вагоном. Я вагонов с таким приводом ни разу не видел (даже на фото), но Иван Андреев рассказывал, что однажды ездил в таком.
Какая продукция была у Дьера преимущественной в 60-е годы, миксты или жесткие, без статистики сказать сложно. Миксты в 60-х были очень распространены, судя по схемам поездов тех лет.

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 6:41 pm
Vslav

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:38 pm
A.C.
Вот еще автовозы...

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:27 pm
ivan
https://pastvu.com/p/464012
ЦМВ ст. Шмаковка Приморск.кр. 1959.jpg
Авдеевка, на ж/д станции Шмаковка
1959, Россия, Приморский край, Кировский район
1959-06. То же самое место, но ракурс чуть правее, чем #464013 . Вокзал ныне: http://www.panoramio.com/photo/39805513
Вид с башни ОАО "НТК", 2007 г. на ж/д станцию Шмаковка: http://www.panoramio.com/photo/83211802 (сам вокзал Шмаковки слева за кадром, вдали около гор находится Павло-Фёдоровка #464014 )
Источник:Домашний архив.
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by sam-ig
Добавил sam-ig, 30 мая 2016

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Вс июн 12, 2016 3:20 am
Wowan

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Вс июн 12, 2016 7:57 am
Vslav
Wowan писал(а):Это к "калининцам".
Гм... По всем видимым признакам - действительно, калининец или лианозовец.
Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Завод Егорова успел выпустить гофрированный вариант 2сб?

С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
Торжокский завод выпускал и пассажирские вагоны, не только специальные?

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:05 pm
A.G.
Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 8:10 pm
Ngregory
Vslav писал(а): Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.
Завод Егорова успел выпустить гофрированный вариант 2сб?
Сведений в литературе об этом пока никаких, но исключать нельзя ничего.
Малогофровый кузов, послуживший основой для 3сб и первых калининцев, спроектирован был на заводе Егорова на рубеже 1949-1950. Логично предположить, что были выпущены опытные экземпляры вагонов открытого типа перед передачей их производства в Калинин.
С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
А мы точно знаем, что это калининский шильдик? У других вагонов КВЗ того же времени табличка выглядит иначе - вертикально-прямоугольной. Возможно, действительно ТорВЗ, а участие КВЗ - только кузов и тележки.
Торжокский завод выпускал и пассажирские вагоны, не только специальные
Не приходилось слышать (если электрички не считать за пассажирские, разумеется).
Во времена СССР этот завод как бы не закрытым был, из-за своей специализации на вагонах спецназначения.