Страница 20 из 68
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Пт май 27, 2016 10:25 pm
Wowan
Jarda писал(а):Ещё немного набралось, если что уже было прошу прощения..
Таки давайте проиндексируем для истории.
1. Межобластные "поляки" в ВЧД-1 Москва-Пассажирская, фото сделано между 1982 и 1988 годами, из народного музея депо Москва (если не ошибаюсь, публиковал Дима Орлов).
2. Жёсткий купейник (ГДР или ВНР) 2245 СВПС, выпущенный до 1957 года.
3. Коридор купейного "
Баутцена" III класса для поезда Берлин — Брест формирования DR, ходившего в 1950-е, пока не построили пункт перестановки тележек. Фото 1952 года.
4. Какие-то монголоиды в плацкартном вагоне, как я понимаю, китайского производства.
5. Якобы интерьер жёсткого купейного вагона "Красной стрелы".
6. Какие-то монголоиды или просто монголы высовываются из окон купейного вагона МТЗ 455.
7. "Красная стрела", как я понимаю, на чёрно-белом фото 80-90-х.
8. Какая-то жёппа и собачка в плацкартном вагоне (вероятно, КВЗ).
9. Немецкий "шоколадный" купейник 022 10425.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Пт май 27, 2016 11:23 pm
Koivisto
Вагон -автомобилевоз. Похоже переделка из вагона 47 серии.
Кольцо ВНИИЖТ, Щербинка
фото: Ю.Л. Ильин, май 2016 года
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Вс июн 05, 2016 7:45 pm
Ngregory
По советской технической литературе получается, что венгры строили преимущественно мягкие вагоны 2 класса, а также в 1960-е годы миксты 2-3 класса.
В 1960-е, наряду с "микстами", была еще как минимум небольшая партия обычных купейных с кондиционированием 1967-68 годов.
Были еще жесткие купейные без кондиционирования, по-видимому строившиеся в первой половине 60-х параллельно с "микстами". Если поверить альбому 1963 года, то отличительной особенностью этих вагонов было размещение генератора с карданом от торца оси не на тележке, как у немцев и поляков, а под вагоном. Я вагонов с таким приводом ни разу не видел (даже на фото), но Иван Андреев рассказывал, что однажды ездил в таком.
Какая продукция была у Дьера преимущественной в 60-е годы, миксты или жесткие, без статистики сказать сложно. Миксты в 60-х были очень распространены, судя по схемам поездов тех лет.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 6:41 pm
Vslav
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:38 pm
A.C.
Вот еще автовозы...
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:27 pm
ivan
https://pastvu.com/p/464012
Авдеевка, на ж/д станции Шмаковка
1959, Россия, Приморский край, Кировский район
1959-06. То же самое место, но ракурс чуть правее, чем #464013 . Вокзал ныне:
http://www.panoramio.com/photo/39805513
Вид с башни ОАО "НТК", 2007 г. на ж/д станцию Шмаковка:
http://www.panoramio.com/photo/83211802 (сам вокзал Шмаковки слева за кадром, вдали около гор находится Павло-Фёдоровка #464014 )
Источник:Домашний архив.
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by sam-ig
Добавил sam-ig, 30 мая 2016
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 3:20 am
Wowan
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 7:57 am
Vslav
Гм... По всем видимым признакам - действительно, калининец или лианозовец.
Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Завод Егорова успел выпустить гофрированный вариант 2сб?
С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На
электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
Торжокский завод выпускал и пассажирские вагоны, не только специальные?
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:05 pm
A.G.
Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Вт июн 14, 2016 8:10 pm
Ngregory
Vslav писал(а):
Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.
Завод Егорова успел выпустить гофрированный вариант 2сб?
Сведений в литературе об этом пока никаких, но исключать нельзя ничего.
Малогофровый кузов, послуживший основой для 3сб и первых калининцев, спроектирован был на заводе Егорова на рубеже 1949-1950. Логично предположить, что были выпущены опытные экземпляры вагонов открытого типа перед передачей их производства в Калинин.
С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На
электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
А мы точно знаем, что это калининский шильдик? У других вагонов КВЗ того же времени табличка выглядит иначе - вертикально-прямоугольной. Возможно, действительно ТорВЗ, а участие КВЗ - только кузов и тележки.
Торжокский завод выпускал и пассажирские вагоны, не только специальные
Не приходилось слышать (если электрички не считать за пассажирские, разумеется).
Во времена СССР этот завод как бы не закрытым был, из-за своей специализации на вагонах спецназначения.