Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Увы, следов карданных валов от торцов осей у РИЦа из под Волховстроя не видно.
Возможно другие тележки подкатили.
Возможно другие тележки подкатили.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Интересно, где сейчас под ВАЗ-2102 можно увидеть родные ИЯ-170??? Но при этом "двушку" ни с чем не перепутаешь...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Разница с авто в том, что тележки - едва ли не самые долгоживущие узлы вагона, и замена "родных" тележек - весьма редкое событие. Хотя могут, конечно, оставить старую раму и выкатить старые колесные пары с редуктором.
А какой там генератор вообще стоит? Ведь электричество нужно даже в ПМСовском вагоне.
В целом соглашусь, что признаки кузова более первичны, и переделать кузов так, чтобы изменения не были заметны, почти невозможно.
А какой там генератор вообще стоит? Ведь электричество нужно даже в ПМСовском вагоне.
В целом соглашусь, что признаки кузова более первичны, и переделать кузов так, чтобы изменения не были заметны, почти невозможно.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Во время эксплуатации данного вагона ему тележки меняли раз в три дня... так что он к этому привычный...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Не, ну это не считается - меняли одни родные на другие родные
А вот если ликвидировали два родных генератора, то очень любопытно, что сделали взамен. Оставили бедный вагончик вообще без энергоснабжения? Следов ременного привода тоже не видно.
А вот если ликвидировали два родных генератора, то очень любопытно, что сделали взамен. Оставили бедный вагончик вообще без энергоснабжения? Следов ременного привода тоже не видно.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Мы же не знаем, для чего он использовался в ПМС, и вообще что с ним сейчас происходит. В тупике стоять можно и запитанным от стационарной сети, а можно и вообще без электричества. А генераторы замечательно в утиль сдаются...
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
А через что подключается вагон от этой сети? Не от нее ли и в ЛВЧД вагоны запитываются?A.C. писал(а):В тупике стоять можно и запитанным от стационарной сети
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Я не знаю, от чего "запитываются" вагоны в ЛВЧД итд. Какая разница?
Здесь обсуждается старый списанный вагон, он мог стационарно использоваться где угодно и для каких угодно хозяйственных нужд. Зачем ему генераторы, если он почти 20 лет стоит в тупике?
Здесь обсуждается старый списанный вагон, он мог стационарно использоваться где угодно и для каких угодно хозяйственных нужд. Зачем ему генераторы, если он почти 20 лет стоит в тупике?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Электровоз NS 1506 с поездом Хук-ван-Холланд - Варшава - Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1972 года)
Автор фото: George Woods Сегодня на ТрейнСиме выложили...
Автор фото: George Woods Сегодня на ТрейнСиме выложили...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Хорошая фотография! Этот вагон не сюда, а в тему вагонов дя международного сообщения постройки 59-61 гг.
Последний раз редактировалось A.C. Вс окт 09, 2016 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.