Страница 3 из 9

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср янв 15, 2014 1:59 pm
iosch
То то смотрю дизель такой где то видал. ;) Ну прокачка масла,это даже плюс,но там до того геморройная турбина...

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср янв 15, 2014 3:38 pm
Вадим
Что хорошо в этом движке можно запускать и с воздуха и с акб .В остальном двигло г...о ресурс ну очень маленький масло кушает ну очень хорошо.
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины ;)

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:26 pm
Wowan
Перетащу сюда найденный коллегой SM@TRON снимок.

Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:50 pm
A.G.
Wowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращения

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 3:47 pm
Ngregory
Может, это что-то среднеазиатское? Фото поезда с ДЭС из Ташкента у нас проходило, Саратов - более-менее логичное место его проследования, скажем, на Москву.
Wowan писал(а): Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Если это "Аврора" 60-х, то вагонам в 1997 году уже за 35 лет должно было быть. Думаете, все еще были живы?
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:09 pm
Wowan
Погодите. Есть как минимум две генерации многогофровых сидячек: с "грибками" и без "грибков" у экспрессов Мо-Ле. У дневных экспрессов встречались "грибковые" варианты (в т.ч. и малогофровые). На фотках "Авроры" вроде бы только гладкие крыши без дефлекторов. Однако составы "Авроры" обновились где-то в начале 80-х, вместе со сменой ливреи с кремово-красной на голубую. Разве не так?

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:44 pm
Ngregory
Я могу и ошибаться, но вроде бы у "Авроры" старые составы 1963 года ходили до 1988 года, никакой замены в начале 80-х не было.
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно :oops:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 6:34 pm
Wowan
Об обновлении состава в 80-е писал автор сайта rt200.narod.ru. Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:56 pm
Vslav
[Оффтопик]
Wowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:27 pm
Wowan
Vslav писал(а):Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188
Не согласен. Конечно, аргументов негусто, и с тем же успехом можно утверждать, что это 61-849879 или любой другой вагон, для которого нет фото экстерьера. :roll:
Но в альбоме-1993 всё-таки есть чертёж неуловимого калининского купейника: шаг окон на коридорной стороне там совершенно отчётливо повторяет плацкартник 61-181. А здесь — именно что сидячки, с более равномерным шагом окон.