Страница 3 из 3

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Сб окт 03, 2020 3:37 pm
iosch
А фиг его знает...Скорее всего высота кабины,обзор там не какой,то дымит ,то парит.Но работа на печах-жуть.Воняет хорошо,плюс жар от печи..

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Сб окт 03, 2020 6:04 pm
Алексий
iosch писал(а):
Сб окт 03, 2020 3:37 pm
А фиг его знает...Скорее всего высота кабины,обзор там не какой,то дымит ,то парит.Но работа на печах-жуть.Воняет хорошо,плюс жар от печи..
сухое тушение кокса -скорость 0.5км/ч ; мокрое тушение кокса -1.5 км/ч ...+ управление из машины затвором коксотушильного вагона ...ну явно условия не для стандартных магистральных локов :roll:

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Сб окт 03, 2020 7:24 pm
И.К.С.
Алексий писал(а):
Сб окт 03, 2020 6:04 pm
сухое тушение кокса -скорость 0.5км/ч ; мокрое тушение кокса -1.5 км/ч ...+ управление из машины затвором коксотушильного вагона ...ну явно условия не для стандартных магистральных локов :roll:
и даже для маневровых локомотивов, такая маленькая стабильная скорость работы не нужна и они её не обеспечивают в длительном режиме.
iosch писал(а):
Сб окт 03, 2020 3:37 pm
Скорее всего высота кабины,
и это тоже. высота 5,3 метра, это всего лишь на 20см ниже минимальной высоты провода КС.
Однако и трёхфазное питание на 0,4 кВ, с боковым токоприёмником - не очень стандартно, даже для технологических локомотивов.

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Вс окт 04, 2020 4:00 am
iosch
Полтора километра,ну может быть..Хотя сколько раз чистил отстойник,они там по резвее носились... :mrgreen:

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Вс окт 04, 2020 8:58 am
WSN
Серокой писал(а):
Пт окт 02, 2020 5:11 pm
А какой техпроцесс происходит на первом фото? Что делает коксотушильный вагон? Тушит кокс - это как бы понятно, а подробнее можно?
Для производства чугуна и стали нужен уголь. Но не просто всякий, а с определенными параметрами. Поэтому его готовят в коксовых батареях. Почему в батареях? Потому что батарея состоит из сотни коксовых печей.
03-00.JPG
Вот так выглядит сама коксовая батарея. А каждый вертикальный прямоугольник - это коксовая печь. Работают они непрерывно и их неожиданное остывание смерти подобно - оборудование просто выходит из строя.

Печи заправляются сверху из специального вагона
03-03.JPG
03-03a.jpg
Работа адская, на мой взгляд. Всегда дым, гарь и пыль. Из облегчающих средств только чайник, который вы видите на переднем плане.

Уголь прогорел с минимальным количеством кислорода в печи некоторое время (около часа) и получился кокс. Его теперь надо достать из печи.
Поэтому с одной стороны коксовой батареи работает ГОША, большая машина на рельсах с толкателем, которая выталкивает кокс из печи
03-04.jpg
Если что-то пошло не так, то на помощь приходит ручной труд
03-06.JPG
Здесь хорошо видно как выглядит коксовая печь внутри.

С противоположной стороны находятся пути приема кокса
03-07.JPG
Кокс горячий и его надо охладить: либо водой либо воздухом либо газом.
03-08.jpg
Уголь и кокс могут транспортироваться такими вагонами
03-01.JPG
Все фотографии из моего архива. Если что-то я напутал, поправьте, пожалуйста.

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Пн окт 05, 2020 11:39 am
Зозный
В госкаталоге есть серия фотографий Бывшева Спиридона Семёновича "Строительство нового завода". Среди прочего есть кадры сборки коксотушильного вагона:
3658976.jpg
Ссылка
3658958.jpg
Ссылка
3658960.jpg
Ссылка
3658964.jpg
Ссылка
3660168.jpg
Ссылка

Re: Коксотушильные вагоны

Добавлено: Пн окт 05, 2020 11:46 am
Зозный
[Оффтопик]
Также в серии показана сборка загрузочных вагонов:
3658970.jpg
Ссылка
3658968.jpg
Ссылка
3660180.jpg
Ссылка
3658972.jpg
Ссылка
3658980.jpg
Ссылка