Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Добавлено: Пн авг 10, 2015 10:50 am
"Как дошли" - я тоже не помню. Помню, что были разборки, и к определенному мнению вроде не пришли.Wowan писал(а): Убейте, не помню, как мы до этого дошли, но из обсуждения на форуме МЖА я точно помню, что КВЗ сразу начал с гофрированных вагонов. Все гладкобортные — это вагоны Егоровского, Лианозовского завода или "поляки". Последних, вероятно, большинство, т.к. строились дольше всех.
Что касается фотки с сайта, то она интересная. У вагона максимум один ящик снаружи рабочего тамбура максимум (или вовсе нет?). На польских вагонах или один ящик (гладкобортные 52W), или два (гофрированные 66W).
"Сенсация" же не столько в том, что Калининский вагонзавод, получается, начал выпускать гофрированные вагоны на три-четыре года раньше остальных заводов (хотя эта фотография, насколько я понимаю - единственное тому какое-то более-менее весосое подтверждение), но и в том, что они имели два гофра между окнами, а не три, что, вроде бы для калининцев считалось одним из основных отличительных признаков.
Что касается угольных ящиков поляков - в теме по 66W этот вопрос поднимался.