ПРАВИЛЬНО!!! Все сделано так чтобы туда свой нос кроме специалиста ремонтника больше никто не совал, ни крючков, ни х..... Максимум что может сделать осмотрщик это проконторлировать уровень смазочной жидкости легкими постукиваниями молотка по крышке и при необходимости долить масло. Все! А по чертежу подшипникового узла в начале темы, дело даже не в маленькой дырочке которой нет вообще-то, а в том что в именно этой буксе вкладышей два (верхний-который воспринимает основную нагрузку и нижний дополнительный) там то уж точно крючек абсолютно бесполезен. Обводнится букса не может по той простой причине что воде неоткуда взятся все закрыто плотно и гереметично, лишний раз туда не полезешь если все нормально. А если колесо маслом "усрато" то и так понятно что с осью есть проблема. Как и в любом другом механизме не важно железная дорога это, танк, самолет, машина, станок, или трактор. Если агрегат засран маслом-значит он поломан! И все более мене нормальные специалисты-механики это знают. Конечно если это не РУССКИЙ механизм. Только нашим "специалистам" нужна букса размером как пол вагона, а в эту буксу еще люк размером с дверь. Чтобы было куда крючки совать и воду с щебнем выгребать. А по факту просто немцы этот узел делали с нормальной точностью и из хороших немецких материалов, поэтому они могли себе позволить делать буксу закрытой, так как гарантировали работу узла при наличии просто в нем масла. А у нас могут дать гарантию только до следующего осмотрщика. Это я и хотел сказать год назад. И не в 1000 верстном крюке здесь дело, и даже не в распи.....тве контороля, а в конструкции, должно быть сделано так, чтобы не надо было туда лазить, вот и все. Вот немцы все так и делают, досих пор.
Мужик как раз и доливает раз в три года
Видите даже сфотали такое событие, и руки не трясутся в маленькую дырочку наливать, наш бы наверное врядли в такое отверстие попал с первого раза.
Олег вы как всегда не в тему, причем здесь климатические условия, как-то же немецкий кран работает, при -30ти, да и не слышал я чтобы проблемы были с запуском автомобилей иностранного производствва, в частности немецкого. Проще так сказать, если механизм говно, то он хоть в заполярье, хоть в Африке говно, а если агрегат придуман нормальными инженерами (специалистами) и сделан нормальными (умелыми) руками, а там других на заводах не держат (таковы законы бизнеса, если не специалист, вон нах, за забор водяру жрать и на жизнь жаловатся) то он и в Норвегии и на Аляске будет нормально работать и в Алжире и Израиле, проносить пользу и заработок. А на счет войны тоже можно конечно поговорить и обсудить некоторые детали, но к данной теме это точно не относится.