Страница 3 из 12

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Пн янв 04, 2010 9:21 pm
Меланж
Вот еще нашел http://www.bestreferat.ru/referat-92862.html
С 1928 года Сормовский завод начал строить четырехосные полувагоны. Эти полувагоны строились в большом объеме на Крюковском заводе, а с 1936 года на Днепродзержинском им. газеты «Правда» и на Уральском вагоностроительном заводах.

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вт янв 05, 2010 9:39 am
Меланж
Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями,
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2000 года.
File01564.JPG2.JPG
Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями постройки Днепродзержинского завода им. газеты «Правда» 1946 года. Вагон переоборудован для перевозки деталей ракет (примерно такой вагон был показан в документальном фильме (название не помню) с хроникой 50-60х годов о строительстве научно‑исследовательского полигона, ставшего всемирно известным космодромом Байконур)
ст. Подлипки-Дачные, фото 2000 года.
0000130.JPG1.JPG
Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями,
на вагоне сохранился 6-значный номер пром. парка образца 1963-85 года, 522178.
Шушары, фото 2000 года.
0000121.JPG2.JPG
Полувагоны емкостью 66м3 без боковых дверей,
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2000 года.
0000005.JPG2.JPG
0000260.JPG1.JPG
Полувагон емкостью 66м3 без боковых дверей,
ст. Плеханово ПМС 102, фото 2000 года.
File00744.JPG2.JPG
Обратите внимание пять полувагонов на фото на тележках МТ-50 :!:

Еще фотки полувагонов;
Слева полувагон с тормозной площадкой емкостью 64м3 с металлической обшивкой кузова на тележках модели 18-109, справа полувагон емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках модели 18-100.
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
0000061.JPG3.JPG

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вт янв 05, 2010 4:26 pm
iosch
Интересно, у одних раскосы уголки, у других штампованная полоса, а с каширской ГЭС, аж оба вида вместе, крайние уголки, средние полоса.

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вт янв 05, 2010 10:10 pm
Jarosch
Если мне покажете какие то доказательства что такие вагоны существовали - готов взять обратно свои слова.....

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:09 am
iosch
Сортировочная горка станции Смычка, г. Нижний Тагил, Россия/Свердловская обл.
Автор: IAGSoft (колл.) | Фото сделано 1943 г
горка станции Смычка, г. Нижний Тагил.jpg
Полно на сортировке стоит.

Электровоз ВЛ19-14 { VL19-14 electric locomotive }, линия Никополь-Запорожье { Nikopol-Zaporozhye line }, Украина/Запорожская обл.
Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано 1939 г
vl19-14.jpg
Вот здесь мутно, но тоже похоже он.

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:41 pm
banitis
Добрый вечер. Нашёл у нас в живую только такую переделку в контейнеровоз. Декабрь 2009 года, деп. Засулаукс. Интересует номер модели вагона изображёном на среднем фото, до сих пор из доступных каталогов моделей вагонов сведений нет. Только с тормозной площадкой. С уважением.

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:42 am
Меланж
banitis писал(а):Добрый вечер.Нашёл у нас в живую только такую переделку в контейнеровоз. Декабрь 2009 года, деп. Засулаукс. Интересует номер модели вагона изображёном на среднем фото,до сих пор из доступных каталогов моделий вагонов сведений нет. Только с тормозной площадкой. С уважением.
Если предположить, что это 4-осный полувагон модели 12-37, то в схеме неправильно указан объем вагона он должен быть 66м3, а так в основном все сходится.

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:52 am
banitis
На схеме вагона 12-37, не указан усилитель буферного бруса в последней секции. Хотя на схемах по другим аналогичным моделям вагонов,он указывается чётко. На схеме 12-37 в центральной секции указана вертикальная перекладина, как в модели 12-515. В натуральном образце вагона в центральной секции, перекладины идут под углом и сходятся в центре, в районе верхнего борта. С уважением.

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:35 am
Меланж
banitis писал(а):На схеме вагона 12-37,не указан усилитель буферного бруса в последней секции.Хотя на схемах по другим аналогичным моделям вагонов,он указывается чётко.На схеме 12-37 в центральной секции указана вертикальная перекладина,как в модели 12-515.В натуральном образце вагона в центральной секции,перекладины идут под углом и сходятся в центре, в райое верхнего борта. С уважением.
Вагон на схеме модели 12-37 так сказать собирательный образ вагонов емкость 66м3 построеных в периуд с 1947 :?: по 1963 год. Там в описание частично отражены изменнения и модернизации которые произошли с этим типом вагона.
Посмотрите в самом начале первой страницы на вагон емкость 66м3 у него как раз в центральной части обрешетки кузова вертикальная перекладина.
А например на той же первой странице зеленый полувагон с тормозной площадкой не имеет усилителя буферного бруса хотя хотя имеет возможность установки буферов, или вагон снятый мною в Шушарах, обратите внимание что за этим вагоном стоит другой вагон также без усилителя буферного бруса но на раме утановлены буферные стаканы. Кстати насколько я помню тот вагон был построен в 1947 году и также имел боковые двери.
Вот и решайте чему верить схемам или фотографиям ;) Вобще правильно Олег подметил-невнимательно читают библиотеку :(

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

Добавлено: Вс янв 10, 2010 1:28 pm
banitis
На фото зелёного полувагона с тормозной площадкой чётко видно, что с него срезали усилители буферного бруса и он аналогичен вагону на следующем фото. Это модель 12-П153, которая есть в каталогах. На данных вагонах деревянная обрешетка заменена на жесть. С уважением.