Страница 3 из 6
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Ср май 01, 2013 8:43 pm
Goshka
У нас такой возле цеха в тупике уже давненько стоит, ездит разве что при маневрах, используется для хранения металла. Если потребуется, я теперь работаю рядом, могу отснять подробнее
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Вт июн 18, 2013 7:38 pm
Goshka
Насколько смог - обфоткал нашего 6-осника, с одной стороны другие вагоны, с другой запчасти весь обзор загораживали. Вагон разоборудован, практически не выездной, стоит в тупике с грузом запчастей.
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Ср июн 19, 2013 1:11 pm
iosch
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Ср июн 19, 2013 1:28 pm
iosch
С.В.Устьянцев,Н.В.Першхайло "Эра Лоренцо" УВЗ 2012г.
Цельнометаллическая шестиосная гондола грузоподъемностью 100т построенная по Тагильскому проекту в 1938 году з-дом им. газеты Правды.40шт в 1938 году,40 шт-1941г.Телеги поставлял Луганский з-д от тендера паровоза ФД. Отправлены на Кузнецкий металлургический комбинат.
Ну и : Прототип 6 осного полувагона,вроде построено несколько,в итоге после обкатки на маршруте Тагил-Богдановичи возник проект 12-70.
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Ср июн 19, 2013 2:36 pm
iosch
Из этой же книги,описание:
Между тем, опыт конструирования и сборки цельнометаллических вагонов накапливался в Нижнем Тагиле с 1930-х гг. Первое задание такого рода КБ Уралвагонзавода получило еще в октябре 1937 г.: переработать проект стотонной гондолы глухого типа, предназначавшейся для промышленного использования на Прибалхашском горнодобывающем комбинате. В свое время проект, созданный ЦВПБ, предусматривал использование низколегированной стали. Конструкция была клепаной, поскольку выпуск полувагонов планировался на Усть-Катавском за¬воде с весьма слабой электростанцией. Необходимость переделки проекта объяснялась отказом в поставке улучшенного металла и сменой производителя: завод им. газеты «Правда» имел все необходимое для электрической сварки вагонных деталей.28.
К началу 1938 г. задание было выполнено. Шестиосная гондола получила стальной кузов большой прочности, чтобы выдержать загрузку с помощью экскаваторов (падение глыб весом до 2 т с высоты 2 м) и разгрузку на вагоноопрокидывателях. Трехосные тележки были позаимствованы у тендера паровоза ФД; они поставлялись в готовом виде Луганским заводом. Вследствие большой по тем временам нагрузки на ось - 24,2 т - полувагон не мог выходить на железнодорожные магистрали и предназначался лишь для специальных путей. Проект был принят, а опытными образцами занимался завод им. газеты «Правда».
К лету 1938 г. первые полувагоны прошли полный цикл испытаний, в том числе на вагоноопрокидывателе Кузнецкого металлургического комбината. Во всех опытных работах непосредственно участвовал специально командированный на Украину тагильский конструктор А.И. Аксенов. Завод им. газеты «Правда» получил разрешение на серийное производство шестиосных стотонных гондол; 40 штук было собрано до конца 1938 г., еще столько же - в первой половине 1941 г.
Для второй партии группа конструкторов УВЗ под руководством инженера А.А. Колтыпина разработала проект литой трехосной тележки, однако судьба его неизвестна.
Значиться еще клепаная такая должна быть.
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Вт июл 02, 2013 2:11 pm
iosch
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Сб май 31, 2014 11:41 pm
D-S
Музей на Варшавском вокзале.
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Сб май 31, 2014 11:50 pm
D-S
Музей на Садовой (модель). Особое внимание отдал тому что на натуре плохо видно (вид сверху), редко встречается (тормозная площадка) или в настоящее время не сохранилось так как было с завода (тормозное оборудование с двумя цилиндрами).
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Сб май 31, 2014 11:58 pm
D-S
Продолжение
Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Вс июн 01, 2014 12:05 am
D-S
Продолжение