Страница 3 из 6

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:03 am
R-teck
а-а-а, каюсь... скользуны забыл. :oops:

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:07 am
iosch
Это не скользуны,это крепление маятниковых балок люльки(вроде так обзывается :oops:)

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:15 pm
старина_U
Да, это подвеска люльки.

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:00 pm
iosch
Буфер обмена-1.jpg
Буфер обмена-1.1.jpg
Буфер обмена-2.jpg
Буфер обмена-4.jpg

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:36 am
dolenc
Удалось отсканить вот такой альбом.
В большем разрешении не могу залить. Слишком долго грузится. Могу отправить на мыло модераторам чтоб залили.

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 4:24 pm
D-S
dolenc писал(а):Удалось отсканить вот такой альбом.
В большем разрешении не могу залить. Слишком долго грузится. Могу отправить на мыло модераторам чтоб залили.
Подскажите пожалуйста, а альбом этот я уже пропустил или его не было?

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Пн мар 18, 2013 3:34 am
Алексий
Тут вот случайно возник вопрос по одной фотке вагона
фото выкладывал Алексей в теме про ЦМВО-66 , стр 1
фото выкладывал Алексей в теме про ЦМВО-66 , стр 1
, а точнее по телеге на которой он покоится -что за тип ? Странность заключается в том , что на ней дисковые тормоза похоже стоят ( триангелей с башмаками не видно :? и на оси похоже диск виднеется ) :? Внешне похожа на КВЗ-5 , но на ней ведь обычные шли тормоза ............Попытка пошерстить в инете ни к чему не привела , лишь в книге Илюстрированное пособие осмотрщику вагонов 1971 года сказано пару слов об осмотре пассажирских телег с дисковыми тормозами и вскользь упомянуто , что они стоят на межобластных вагонах и вагонах-электростанциях .........это все ,что смог выудить о них .............

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:35 am
Зозный
Выдержка из рабочей программы по дисциплине «Безопасность движения и автотормоза».

Дисковый тормоз.
Дисковые тормоза обеспечивают высокую тормозную эффективность, особенно при высоких скоростях (160 км/ч и более). Кроме того, по сравнению с колодочным тормозом устраняются перегревы колес, ненормальные выработки на их поверхности катания и др.
Рис. 7.9.jpg
Тормоз тележки КВЗ-ЦНИИ (рис.7.9) для вагонов межобластного сообщения состоит из четырех клещевых механизмов, каждый из которых имеет тормозной цилиндр 1, два спаренных рычага 2 с затяжкой 3 и фиксатором 4 и два башмака 6 с фрикционными накладками 5. На одной колесной паре размещают два тормозных диска 7 диаметром 620 мм с шириной поверхности трения 120 мм. Каждый диск состоит из двух половин (рис.7.10), соединяемых болтами 9. К ступице, напрессованной на ось колесной пары, диск крепится радиально расположенными болтами 8 с разрезными втулками и тарельчатыми пружинами. Для лучшего отвода тепла диски снабжены ребрами и вентиляционными окнами.
Рис. 7.10.jpg
Башмаки с накладками подвешены к консоли поперечной балки тележки на шарнирных подвесках 11. Вертикальными валиками 10 башмаки шарнирно соединяются с рычагами 2, которые крепятся подвесками 12 к той же консоли, что и подвески башмака.
На каждой тележке установлено четыре тормозных цилиндра 1 диаметром 8 дюймов. Каждый из цилиндров обслуживает одну пару тормозных башмаков 6. Тормозные накладки (см. рис.7.11) выполнены из композиционного материала.
Рис. 7.11.jpg
Площадь трения накладки равна 430 см2, толщина 25 мм. Для закрепления в тормозном башмаке на накладках с нерабочей стороны имеются конусообразные тыльники 4 в форме ласточкина хвоста. При замене накладки отгибают стопорные шайбы 2, вывертывают болты 1, снимают держатель 3 и, ударяя по накладке сверху, выводят ее из паза башмака. При отпущенном тормозе зазор между накладками и диском (1–3 мм) обеспечивают оттяжные пружины 4 (см. рис.7.9).
Пневматическое оборудование дискового тормоза на вагоне (см. рис.7.12) подключено к тормозной магистрали ТМ через разобщительный кран КР. Во время зарядки воздухораспределитель ВР усл. № 292 наполняет воздухом запасный резервуар ЗР объемом 55 л. Питательный резервуар ПР заряжается через обратный клапан.
Рис. 7.12.jpg
При торможении электровоздухораспределитель ЭВР усл. № 305 сообщает резервуар ЗР с дополнительным резервуаром ДР объемом 10 л и с двумя реле давления РД усл. № 365.
Через эти реле воздух из резервуара ПР поступает в цилиндры ТЦ по шлангам Ш и трубопроводам. Если какая-либо колесная пара начинает двигаться юзом, срабатывает осевой датчик противоюзного устройства ДПУ усл. №390, который через реле РД выпускает воздух из цилиндров ТЦ до давления 0,5 кгс/см2 за 0,3-0,6 с. Затем цилиндры снова наполняются воздухом из резервуара ПР.
На вагоне установлены также указатель торможения и отпуска УТ, сигнализатор отпуска тормозов СОТ, стоп-краны СК, концевые краны КК, выпускной клапан ВК и соединительные рукава усл. № 369А с электроконтактами.

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Пн мар 18, 2013 7:24 pm
Алексий
Спасибо :) А вот что-то в пособии Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов 2004года об этом ни слова :? .......Получается эта была модификация телег КВЗ-ЦНИИ ( только вроде ж они были с поводками )?

Re: Пассажирские телеги

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:50 pm
Зозный
По телеге на фотографии - точно не скажу, на КВЗ-ЦНИИ не похоже. Скорее всего это опытный образец, также возможно что на базе КВЗ-5