Страница 3 из 52

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Чт мар 17, 2011 1:21 pm
A.C.
Можно и поподробнее.
В Баутцене было построено для СЖД пассажирских вагонов "нашего" габарита - по годам:
1948 - 1
1949 - 36
1950 - 56
1951 - 50
1956 - 40
1958 - 50.
В 1962 году также было построено 15 почтовых вагонов габарита О-Т.
(по книге Rico Bogula "Ïnternationale Schnellzuge in der DDR", стр.48, стр.52)
Конечно, не так массово, как в Галле/Аммендорфе и Гёрлице, но тем не менее.

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:05 pm
Wowan
А в книжке не указывается, что именно это были за вагоны? Модели, вместимость, может, картинки какие... :roll:

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Чт мар 17, 2011 7:24 pm
A.C.
К сожалению, не указано. Только указано, что WPW, так у немцев принято называть наши пассажирские вагоны. С высокой степенью вероятности можно предположить, что это были купейные, по конструкции идентичные с современными им вагонами постройки других заводов ГДР.

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Ср май 16, 2012 10:02 pm
старина_U
Недоложил ещё виды...
14dfa0ec22b0.jpg

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Чт май 17, 2012 12:53 pm
Wowan
Это широкогабаритный ЦМВ, пассажирский завода Аммендорф (Герлиц).

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Чт май 17, 2012 12:58 pm
Ершов Эдуард
Wowan писал(а):Это широкогабаритный ЦМВ.
Для широкогабаритного - не слишком велика щель между высокой платформой и полом вагона ?

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:48 pm
A.C.
Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, а потом, на другой фотографии, проходит по низкому перрону мимо вагона вагона 1249 европейского габарита?
Таким образом, вагон 1202 - к "Аммендорфам", хотя и более ранним, чем 47-е...

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Сб май 19, 2012 2:08 am
Ершов Эдуард
A.C. писал(а):Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, ...
Может быть это оптический обман, но для низкой платформы как-то сильновато скрыты ходовые части вагона. От тележки видно только верхнюю часть.

Да и фартук пола тамбура вроде не поднят - так обычно делают при высокой платформе...

А если мысленно провести горизонталь от взгляда фотографа, то окажется, что на ОБЕИХ фотографиях голова фотографа (а также и этой женщины вполне среднего роста) окажется примерно на середине вагонных окон. Это легко может быть при высокой платформе, но невозможно при нахождении человека на низкой платформе.

ИМХО платформа все-таки высокая, а щель между вагоном и перроном - огромная.

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Сб май 19, 2012 2:05 pm
A.C.
Уважаемый Эдуард, посмотрите фотографию, о которой я говорил, она в теме вагонов международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг. Там очень хорошо видно, что дамы идут по низкой плтформе. Ваш опинион сразу изменится)))
Или попробуйте зрительно продолжить линию пола в тамбуре вагона 1202, куда она проецируется на перроне? Там получилось бы расстояние до перрона в полтора метра, такое в 1955-м ещё проходило как вредительство)))

Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ

Добавлено: Пн май 21, 2012 5:06 pm
Wowan
Платформа полувысокая, как нынче в Европе или на Белорусском вокзале в Москве.
А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.