Вагоны с раскрывающейся крышей
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
уже осознал ошибку Модераторы.Я думаю что мне так не везет Оказывается я зарегистрирован на форуме под 13 номером. Требую сменить на 12А
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Из книги:"Вопросы развития железнодорожного транспорта" Трансжелдориздат 1957
Советские конструкторы создали новый тип вагона, предназначенный для перевозки грузов широкой номенклатуры (рис.9). Отличительная особенность этих вагонов та, что они предназначены для перевозки грузов, требующих как открытого, так и крытого подвижного состава. Вагоны имеют стальную сварную раму, цельнометаллический кузов, двустворчатые боковые двери, открывающиеся наружу, торцовые двери, открывающиеся внутрь вагона, раздвижную крышу и 14 разгрузочных люков.
Подъёмка и опускание крыши может производиться вручную и механизированным способом.
Вагоны оборудованы типовой автосцепкой, автоматическим тормозом МТЗ-135, двухосными тележками МТ-50, или ЦНИИ-Х3.
Советские конструкторы создали новый тип вагона, предназначенный для перевозки грузов широкой номенклатуры (рис.9). Отличительная особенность этих вагонов та, что они предназначены для перевозки грузов, требующих как открытого, так и крытого подвижного состава. Вагоны имеют стальную сварную раму, цельнометаллический кузов, двустворчатые боковые двери, открывающиеся наружу, торцовые двери, открывающиеся внутрь вагона, раздвижную крышу и 14 разгрузочных люков.
Подъёмка и опускание крыши может производиться вручную и механизированным способом.
Вагоны оборудованы типовой автосцепкой, автоматическим тормозом МТЗ-135, двухосными тележками МТ-50, или ЦНИИ-Х3.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Вот ещё у себя нашёл:
В 1970 г. Алтайский завод построил опытные образцы крытых вагонов грузоподъемтью 60т с раскрывающейся крышей (рис. 224).
В отличие от вагонов с раздвижной крышей постройки 1962 г. данная конструкция имеет поперечно-раскрывающуюся крышу и уширенные дверные проемы, что позволяет производить загрузку и разгрузку вагона по всей длине кузова и обеспечивает более широкую механизацию погрузочных-разгрузочных операций при выполнении их как через крышу, так и через дверной
Кузов вагона цельнометаллический сварной конструкции, имеющий типовую раму, уширенные самоуплотняющиеся двери, две закрывающиеся полукрыши, закрепленные шарнирно на торцовых стенах и оборудованный уравновешивающими пружинными механизмами. Привод открывания крыши выполнен в двух вариантах: гидравлический и механический. Гидравлический привод имеет насос, кран управления, гидрозамок, рабочие цилиндры, маслобак и трубопровод. Цилиндры двустороннего действия, расположенные по одному на каждом торце, вагона, последовательно соединены между собой приводом, конструкция которого обеспечивает синхронность работы гидроцилиндров. Механический привод состоит из редуктора конической парой шестерен, винта и вала со штурвалом.
Основные элементы рамы стойки и обвязки кузова, а также металлическая обшивка боковых и торцовых стен выполнены из стали марки 09Г2, а остальные элементы, в том числе крыши, —из углеродистой стали. Расчеты показывают, что годовой экономический эффект каждого такого вагона составляет 240 руб. Для погрузки и разгрузки этих вагонов
через крышу необходимы мостовые или другие краны 1.
1 Замураев В. Т.,Шахпаронов А. И. Новый вагон с раскрывающейся крышей. — В кн.: «Транспортное машиностроением,НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 5-70-18, 1971, с. 37—41.
и фото
В 1970 г. Алтайский завод построил опытные образцы крытых вагонов грузоподъемтью 60т с раскрывающейся крышей (рис. 224).
В отличие от вагонов с раздвижной крышей постройки 1962 г. данная конструкция имеет поперечно-раскрывающуюся крышу и уширенные дверные проемы, что позволяет производить загрузку и разгрузку вагона по всей длине кузова и обеспечивает более широкую механизацию погрузочных-разгрузочных операций при выполнении их как через крышу, так и через дверной
Кузов вагона цельнометаллический сварной конструкции, имеющий типовую раму, уширенные самоуплотняющиеся двери, две закрывающиеся полукрыши, закрепленные шарнирно на торцовых стенах и оборудованный уравновешивающими пружинными механизмами. Привод открывания крыши выполнен в двух вариантах: гидравлический и механический. Гидравлический привод имеет насос, кран управления, гидрозамок, рабочие цилиндры, маслобак и трубопровод. Цилиндры двустороннего действия, расположенные по одному на каждом торце, вагона, последовательно соединены между собой приводом, конструкция которого обеспечивает синхронность работы гидроцилиндров. Механический привод состоит из редуктора конической парой шестерен, винта и вала со штурвалом.
Основные элементы рамы стойки и обвязки кузова, а также металлическая обшивка боковых и торцовых стен выполнены из стали марки 09Г2, а остальные элементы, в том числе крыши, —из углеродистой стали. Расчеты показывают, что годовой экономический эффект каждого такого вагона составляет 240 руб. Для погрузки и разгрузки этих вагонов
через крышу необходимы мостовые или другие краны 1.
1 Замураев В. Т.,Шахпаронов А. И. Новый вагон с раскрывающейся крышей. — В кн.: «Транспортное машиностроением,НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 5-70-18, 1971, с. 37—41.
и фото
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Не то требуешь!iosch писал(а):уже осознал ошибку Модераторы.Я думаю что мне так не везет Оказывается я зарегистрирован на форуме под 13 номером. Требую сменить на 12А
Ты лучше тчательнее и вниматочнее материал готовь.
Три строчки из книжки недолго и вручную забить, чем скан обрезать. И место на диске экономится.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Яволь.Ну это же так муторно,а тут сканер откатал,легкое движение хвостатого,и картинка на месте.
Народ у нас какой то инертный,ну ладно вагонники потихоньку подтягиваются,а локомотившики ,то где?Люди, А-У,библиотека ждет вас.Для себя же базу создаем.
Народ у нас какой то инертный,ну ладно вагонники потихоньку подтягиваются,а локомотившики ,то где?Люди, А-У,библиотека ждет вас.Для себя же базу создаем.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Кстати, видел фото этого вагона (в процессе по подготовке книги по грузоперевозкам), с другой стороны у него нет боковых дверей, там глухая стенка. (Если я ничего не путаю:))
Последний раз редактировалось Р.М. Ср окт 14, 2009 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Это который на базе полувагона УВЗ Любопытный факт,учтем.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Модераторы! Почему фотку невидно непонятно о каком вагоне идет речьжелезный дорожник писал(а):Кстати, видел фото этого вагона (в процессе по подготовке книги по грузоперевозкам), с другой стороны у него нет боковых дверей, там глухая стенка. (Если я ничего не путаю:))
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Дык... один, похоже я тут... Да ещё один заглядывает...iosch писал(а):...а локомотившики ,то где?Люди, А-У...
Бычкова не дозовёсси; а остальные - сюда не лазают.