Вагон-ледник грузоподъёмностью 28 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Хотя судя по виду,раме усиленной шпренгелями,не с Америки ли слизнули.Те в то время по большегрузным вагонам ,давно вперед ушли
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Вот еще от туда
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Очень похоже что с неёiosch писал(а):Хотя судя по виду,раме усиленной шпренгелями,не с Америки ли слизнули.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Вот у Шадура:iosch писал(а):...на М-казанской и обкатывали большегрузные 4х осные вагоны.
- Первый четырёхосный изотермический вагон был построен в 1900г. на Мытищинском заводе для быв.Московско-Казанской дороги.Четырёхосный изотермический вагон грузоподъёмностью 17т и с тарой 22,5т,созданный в 1902г., охлаждался льдом,загружаемым сверху в четыре холодильных кармана.
От себя добавлю что данных по этому вагону у Шадура маловато,нет ни длины ни высоты с шириной ,но естественно что это был вагон совершенно другой конструкции...
Только послужил ли он прототипом Об этом история умалчивает
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Держите как обещал
уж не взыщите что есть
у Шадура всё перепутано с ног на голову. Книга по вагонам Мокршицкого тоже после смерти вышла в 1946 году.
До революции 4 осные ледники были и с открытыми тормозными площадками и нетормозные. На них испытывали автосцепку. Да... А размеры зачем потёр?
уж не взыщите что есть
у Шадура всё перепутано с ног на голову. Книга по вагонам Мокршицкого тоже после смерти вышла в 1946 году.
До революции 4 осные ледники были и с открытыми тормозными площадками и нетормозные. На них испытывали автосцепку. Да... А размеры зачем потёр?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Да вот я тоже хотел написать про то, что книга Мокршицкого по вагонам вышла в 1946г. после его смерти (предполагаю, что рукопись сдали в издательство до войны, а опубликовали уже после по понятным причинам). Но само содержание книги Мокршицкого похоже больше на простой обзор по вагонам, чем на серьёзное исследование. Несмотря на это из этой книги многое перекочевало в поздние издания и в Шадура тоже.
Офф-топ конечно, но есть такое мнение, что бардак времён НЭПа обернулся в аккурат вполне закономерно репрессиями конца 30-х годов. И способствовало этому жёсткое руководство.
Офф-топ конечно, но есть такое мнение, что бардак времён НЭПа обернулся в аккурат вполне закономерно репрессиями конца 30-х годов. И способствовало этому жёсткое руководство.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Все это конечно интересно,но:То что вагон белый и загружается льдом,не говорит о его однотипности.Допустим покажи человеку не очень сведущему в РЭФах,несколько вагонов:Десау,Брянский,АРВ.Что он ответит:Холодильник, Белый/серый и все.И он будет прав.Что мы видим по чертежу:Да вагон- ледник четырехосный с пристенными карманами,и что.А пристенными карманами в те времена 90% вагонов было оборудовано.В 20 годы от чего то плясали,не с нуля же идея.Кстати на чертеже карманы похоже танки(проще закрытая бочка со льдом).Судя по всему выше выложенному, в 20 годы обкатали карманы-танки и более прогрессивные решетчатые.
Итог:Выложен прототип,на базе которого,с техническими новинками на 20 годы прошлого столетия,началась постройка вагонов на з-де "Феникс",а затем в Брянске..Любопытно бы фотографию его увидеть.
Итог:Выложен прототип,на базе которого,с техническими новинками на 20 годы прошлого столетия,началась постройка вагонов на з-де "Феникс",а затем в Брянске..Любопытно бы фотографию его увидеть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Мне тоже подумалось о прототипе, самое интересное что на этой схеме ни одного размера не видно-подтерты вероятно...вот и догадывайся что все таки изображено
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Нет раньше.Вообще до появления потолочной системы охлаждения,эти системы постоянно конкурировали,обе имели свои минусы и плюсы.Но решетчатые карманы более дешевы в эксплуатации,проще в ремонте, изготовлении и имеют более лучшую хладоотдачу.Опять же у них маленький срок службы,из-за загнивания деревянных брусков.Со временем стали делать их из перфорированной стали,но время пристенных карманов ушло,их повсеместно вытесняла более эффективная потолочная система охлаждения,которую вскоре вытеснили вагоны с машинным охлаждением.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь