4-осные бункерные вагоны для битума
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
Может быть и опытная партия. Вот извлечение из правил разгрузки бункерных полувагонов. (Применительно к 3-х бункерному - я выделил, на мой взгляд, проблемные места).
§ 47. Для выгрузки битума из бункерных полувагонов грузополучатели обязаны иметь соответствующие приемные и пароподогревательные устройства. Пар для подогрева бункеров вводится в пространство между стенками бункеров по шлангам, присоединяемым к соответствующим устройствам.
Во избежание повреждения стенок бункера пар должен впускаться осторожно путем медленного открывания впускного вентиля. Давление пара в магистрали (перед впускным вентилем) не должно быть выше 4 ат.
§ 48. Готовность бункеров к выгрузке и момент прекращения подогрева определяются началом сползания прилипшего битума у верхних кромок по внутренним стенкам бункера.
Более продолжительный подогрев затрудняет разгрузку, а разогрев до полного расплавления битума вызывает длительный простой бункерных полувагонов, так как для выгрузки груза в жидком виде они не приспособлены.
После прекращения впуска пара шланги отъединяют. Винты крюков - зацепов со стороны, противоположной разгрузке, развинчиваются и осторожно отводятся в сторону, крюки со стороны разгрузки остаются на месте (винты замков не развинчиваются). После этого бункера по очереди опрокидываются.
Разгрузка бункеров должна производиться последовательно. Одновременное опрокидывание двух и более бункеров запрещается во избежание перевертывания полувагона.
§ 49. После разгрузки грузополучатель обязан очистить от остатков груза наружные стенки бункеров, раму и колесные пары, надеть все крюки - зацепы и завернуть винты замков до отказа, применяя в случае необходимости короткий ломик.
Бункера после слива должны быть правильно поставлены и закреплены без перекоса как по отношению к плоскости платформы, так и по отношению друг к другу.
За возврат недослитых или неочищенных бункерных полувагонов, а также за порчу их получатель несет такую же ответственность, как и за цистерны.
А теперь прикинем на наш 50-тонный вагон.
Вес груза одного бункера 16,66 тонны против 10 тонн у 4-х бункерного. Наверняка, при опрокидывании бункера, вагон основательно раскачивался, может был на грани перевёртывания. Да и сухой вес большого бункера, видимо, был основательный. А его надо было "правильно поставить и закрепить без перекоса".
Впрочем, это только моё мнение.
§ 47. Для выгрузки битума из бункерных полувагонов грузополучатели обязаны иметь соответствующие приемные и пароподогревательные устройства. Пар для подогрева бункеров вводится в пространство между стенками бункеров по шлангам, присоединяемым к соответствующим устройствам.
Во избежание повреждения стенок бункера пар должен впускаться осторожно путем медленного открывания впускного вентиля. Давление пара в магистрали (перед впускным вентилем) не должно быть выше 4 ат.
§ 48. Готовность бункеров к выгрузке и момент прекращения подогрева определяются началом сползания прилипшего битума у верхних кромок по внутренним стенкам бункера.
Более продолжительный подогрев затрудняет разгрузку, а разогрев до полного расплавления битума вызывает длительный простой бункерных полувагонов, так как для выгрузки груза в жидком виде они не приспособлены.
После прекращения впуска пара шланги отъединяют. Винты крюков - зацепов со стороны, противоположной разгрузке, развинчиваются и осторожно отводятся в сторону, крюки со стороны разгрузки остаются на месте (винты замков не развинчиваются). После этого бункера по очереди опрокидываются.
Разгрузка бункеров должна производиться последовательно. Одновременное опрокидывание двух и более бункеров запрещается во избежание перевертывания полувагона.
§ 49. После разгрузки грузополучатель обязан очистить от остатков груза наружные стенки бункеров, раму и колесные пары, надеть все крюки - зацепы и завернуть винты замков до отказа, применяя в случае необходимости короткий ломик.
Бункера после слива должны быть правильно поставлены и закреплены без перекоса как по отношению к плоскости платформы, так и по отношению друг к другу.
За возврат недослитых или неочищенных бункерных полувагонов, а также за порчу их получатель несет такую же ответственность, как и за цистерны.
А теперь прикинем на наш 50-тонный вагон.
Вес груза одного бункера 16,66 тонны против 10 тонн у 4-х бункерного. Наверняка, при опрокидывании бункера, вагон основательно раскачивался, может был на грани перевёртывания. Да и сухой вес большого бункера, видимо, был основательный. А его надо было "правильно поставить и закрепить без перекоса".
Впрочем, это только моё мнение.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
по второму выделению -бункеры расположены так , что кверху сами пытаются вернуться после наклонения ..........тут вопрос скорее всего не дать ему маятником уйти .......а вот с весом -возможно такого объема глыбы создавали трудности дальнейшей их обработки-ведь их обычно раскалывают на куски уже после выгрузки ...........а ведь был экземпляр и с пятью бункерами -на 58 т .........но это уже наши дни ...........
p.s -я чуток ошибался -в книге 1980года о трехбункерных еще мимолетом вспоминают
p.s -я чуток ошибался -в книге 1980года о трехбункерных еще мимолетом вспоминают
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
просто вдогонку -а зачем так над рамой изгалялись ? снизили вес рамы -а затем на базе платформ опять те же 40т выпускать потом стали -странно
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
А что за экземпляр? Расскажите поподробнееАлексий писал(а):...........а ведь был экземпляр и с пятью бункерами -на 58 т .........но это уже наши дни ...........
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
это все что у меня есть .............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
это отраслевой каталог за 1989 год
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4х осные бункерные вагоны для битума
Вот здесь немного
Калмыков Кузнецов
Вагоны пром транспорта
1978
Калмыков Кузнецов
Вагоны пром транспорта
1978