Страница 3 из 7
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:55 am
Р.М.
Тоже была такая мысль, но сомнительно, чтобы так ему рессорную подвеску переделали. Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески. Я думаю, что это был сильно разрушенный 14-метровик советской постройки, которому после войны заново сделали кузов, сообразуясь с местными ремонтными возможностями.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 1:18 pm
Jarosch
А не был ли это случаем первоначально царский 3х осник???
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 1:24 pm
Р.М.
Для этого надо видеть его раму, и снять размеры, о которых я писал.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:56 pm
Pawel_M
железный дорожник писал(а):Тоже была такая мысль, но сомнительно, чтобы так ему рессорную подвеску переделали. Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески. Я думаю, что это был сильно разрушенный 14-метровик советской постройки, которому после войны заново сделали кузов, сообразуясь с местными ремонтными возможностями.
В этом вагоне рессорная подвеска похожа на системы австрийские, чешские и венгерские. Важное, что у того вагона нормальные (но недостаточно я вижу на фото) австрийские буксы типа 01 (такие как прусские А02, но з другой закрывкой). Потому, мне кажется, что после измерения рамы и кузова надо поискать по разных типах абстро-чешско-венгерских вагонов постройки после 1905 г., так пассажирских, как и багажных (хотя рессорная подвезка - мягкая - обычна дла пассажирского багона). Посмотрите, на пример :
http://www.mytrains.at/wochein/PICT4949.jpg
Я тоже думаю, что - если бы целой кузов сделали заново в российских мастерских - сделали бы его в российском, а не в "западном" габарите.
С уважением П.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:21 pm
Р.М.
Павел, рессорная подвеска у вагона типичная Е.Е.Нольтейна, российского инженера, работавшего на Московско-Рязанско-Казанской ж.д. (МРК ж.д.) до революции. Применялась ограниченно на некоторых дореволюционных вагонах и массово на 14-метровых вагонах советской постройки. Почему я и думаю, что рама у него от такого 14-метровика.
download/file.php?id=40984&mode=view И буксы у него вполне себе российские.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Вт янв 01, 2013 10:58 pm
Pawel_M
железный дорожник писал(а):Павел, рессорная подвеска у вагона типичная Е.Е.Нольтейна, российского инженера, работавшего на Московско-Рязанско-Казанской ж.д. (МРК ж.д.) до революции. Применялась ограниченно на некоторых дореволюционных вагонах и массово на 14-метровых вагонах советской постройки. Почему я и думаю, что рама у него от такого 14-метровика.
download/file.php?id=40984&mode=view И буксы у него вполне себе российские.
Так и всё ясно. Меня эти буксы обманули. Но они в обще похоже на абстрийские.
С уважением П.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб май 04, 2013 12:28 am
Manchteyn-tm
http://fotki.yandex.ru/users/korponim/v ... 623?page=1
Локомотивное депо Новороссийск.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:58 pm
Pavel V
довоенный классический немецкий "семиоконник" с ящиками для аккумуляторного освещения, без генератора, на крупных станциях аккумуляторы, после разрядки меняли. Казахстан, Карагандинская обл., ст.Нура. фото:Павел Коваленко, 28.08.2010г.
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Вс дек 06, 2015 12:23 am
Jarosch
Да, семиоконник но только не тот тип, что Пико и Брава делали
Re: Трофейные 2х осные пассажирские вагоны.
Добавлено: Вс фев 05, 2017 2:41 am
ГойкоМитич