Страница 3 из 12

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 12:29 am
Koivisto
Так вот 18-метровых багажных не существовало в природе. Это ошибка, допущенная составителями альбома. На самом деле длина этих стандартных дореволюционных багажников ровно 15 метров.
Это не отклонение от темы. Я просто на этом очевидном для меня примере хотел показать, что альбом этот сделан весьма неряшливо и исключать появление в нем мифического типа почтового вагона длиной 20,2 метров никак нельзя.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 7:05 pm
Алексий
а там в альбоме и багажник на аналогичной базе 20.2 м нарисован - :? мож опытное что-то было ?
Изображение

c сайта Кирила Кравченко

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:09 pm
Koivisto
Багажники длиной 20,2 метра в начале 1990-х годов иногда встречались. Впрочем, длину их никто не мерял. А на глаз длину 20,0 и 20,2 метра не отличить.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:55 pm
D-S
Хиви писал(а):Багажники длиной 20,2 метра в начале 1990-х годов иногда встречались. Впрочем, длину их никто не мерял. А на глаз длину 20,0 и 20,2 метра не отличить.
Ну уж нет, багажники 20.2 метра мы Вам не отдадим :)

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:33 pm
Алексий
может и почтовый на этой базе был ? :?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:03 pm
Wowan
Хиви писал(а):Так вот 18-метровых багажных не существовало в природе.
Инфа 100%? :roll: Можно вычеркивать?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:10 pm
Koivisto
По поводу 18-метровых багажников я могу сказать, что такого стандартного дореволюционного типа, строившегося по заказу казенных дорог не было. Стандартный тип был 15-ти метровый. На 100 % утверждать что 18-метровых багажников вообще никогда не было ни на одной дороге не могу. Однако в альбоме 1955 года все равно явная ошибка. Имелся в виду конечно 15-метровый стандартный вагон, но длину ошибочно поставили 18 метров.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:11 pm
Р.М.
10 см на тамбур было, но значит несколько ранее :D память такая штука...
С почтарями советскими ранними была история интереснее. Они начали строится первыми из 4-х осных вагонов пассажирского типа советского проекта (Тверским заводом), на пару-тройку лет раньше "егоровцев", и длина их была первого выпуска 20 метров. Могли позже проект пересмотреть. Но сразу хочу сказать, что эта вся информация пока сырая.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Вс сен 30, 2012 4:40 pm
Алексий
в том справочнике интересная закономерность -и багажные и почтовые 18м , 20.2м -имеют одну и ту же основу ходовую ( может что-то и было , но не в большом кол-ве ? :? )

p.s -а 18 -ти метровые пассажирские существовали в реале ? ведь багажный и почтовый и пассажирский -это одна и та же ходовая база -только верха делай другие и все ................могло так быть ?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Вс сен 30, 2012 9:26 pm
Manchteyn-tm
18-ти метровые пассажирские вагоны? уууу, а это что тогда? - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=5923