2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Литая УВЗ и МТ-50 внешне тоже практически одинаковы. Самая большое различие - поперечная связь на литой телеге УВЗ. Но не на всех фото видно такие подробности. Боковины обеих телег одинаковы на 95% даже по исполнительным размерам. Изменена только площадка, на которую опирается пружинный комплект (собственно, из-за исключения поперечной связи), да и то - с внутренней стороны. Тоже самое и с надрессорной балкой. От аналогичной детали литой телеги 36 года она отличается только формой посадочного места под боковину, но в собранной телеге это место боковиной же и закрыто. В остальном - та же ситуация: все, вплоть до исполнительных размеров, практически одинаково. Потому телегу МТ-50 можно смело считать прямым потомком тележки 1936 года, но их детали не взаимозаменяемы.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Тележка ЦНИИ-Х3-О на подшипниках скольжения постройки 1957 года (в последствии модель 18-109),
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2006 года.
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2006 года.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Трансформация тележки МТ50. Находиться в эксплуатации по сегодняшний день. Установлены на 4х осном вагоне-транспортёре,ванного типа. Конструктивно эксплуатируется без тормозов,на ней нет даже стояночного тормоза. Фото сделано на територии РВЗ , Сентябрь 2009г. С уважением.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов
Нет, не помёт...Меланж писал(а):... если кто что может добавить или прокомментировать-помогайте;
Что такое "РОМЕТ"?
Эта крышка от вагона, построенного в Польше. Польский металлургический завод ПОМЕТ.
MZM 64
Тоже, похоже польские... Судя по годам...
А эта крышка:
похоже перекочевала с пассажирского вагона. Первые ЦМВшники завода Вагонбау Аммендорф (ГДР).
Крышки грузовых и пассажирских вагонов - одинаковые. Попадаются с 4 болтами и с 8-ю (попарно) как на пассажирских корпусах букс (с лапами), так и на грузовых (для вставки в боковину тележки). Смотровые лючки (меньшая крышка на 4-х болтиках) - так вообще один посадочный размер.
Да, Люблинский литейно-механический завод в Москве делал много запцацок для МПС и не только... Пол-дизеля Д-100 (поршни, шатуны, детали вертикальной передачи, вкладыши...), кучи вагонных запчастей, автосцепки, клинья-скользуны-пятники/подпятники вагонных тележек......роликовые буксы постройки ЛЛМЗ-Люберецкого литейно-механического завода 1966 года.
Ща завод - дохлый.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов
Спасибо дядь Юр , а то я все голову сломал с этим Пометом-Рометом
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Учебно наглядное пособие.Красным цветом показаны места усиленого контроля. Ст. Шкиротава. 22. мая 2010г.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Случайно поймал.Крышка буксы, раритет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Если кого интересует. Есть всЁ.
С упруго катковыми скользунами 18-101
Господа в связи с большим количеством просьб в личку, требований ДАТЬ!!!!, и прочего разъясняю бесплатно только скрины!!!. Бесплатно оригиналы не даю, вопросы в личку.
С уважением и извинениями ко всем надежды кого не оправдал.
С упруго катковыми скользунами 18-101
Господа в связи с большим количеством просьб в личку, требований ДАТЬ!!!!, и прочего разъясняю бесплатно только скрины!!!. Бесплатно оригиналы не даю, вопросы в личку.
С уважением и извинениями ко всем надежды кого не оправдал.
Последний раз редактировалось t116 Пн сен 24, 2012 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.